Жил в далекой восточной стране страшный правитель.
Его боялись все подданные его королевства.
Однажды, объезжая владения, падишах обидел старика.
Старик посмотрел ему в глаза и сказал, что грозный правитель лишится царства тогда, когда кто-то украдет еду с его стола.
Испугался грозный правитель.
Завтракал, обедал и ужинал он в высокой башне в полном одиночестве и никто не смел присутствовать в этот момент в комнате.
Но однажды, в окно влезла проворная обезьянка и схватила банан со стола правителя.
Падишах увидел это и так испугался, что получил разрыв сердца
Вопросы по теме «Симфоническое творчество Л. Бетховена».
1. Где и когда родился Л. Бетховен?
2. У кого учился Бетховен?
3. Как глухота отразилась на характере композитора?
4. Сколько симфоний написал Бетховен?
5. «Я схвачу судьбу за глотку…». О чем писал Бетховен?
6. В какой симфонии Бетховен ввел хор?
7. Каковы основные черты творчества композитора?
8. Выбери одну из трактовок образа героя Симфонии № 5 Бетховена, которая тебе ближе (нужное подчеркни):
- Человек, подкрепившись сознанием своей нравственной связи с Божеством, воспевает вечное превосходство добра и внутреннюю свободу, в самом себе черпает силы и мужество для борьбы с тяжелой действительностью.
- Образ симфонии аналогичен мифу о Прометее, который похитил у богов с Олимпа огонь и передал его людям.
- Это симфония нависшего над человеком рока и напряженного сопротивления ему. «Через борьбу – к победе», «от мрака – к свету», «через тернии – к звездам».
- «Есть нечто высшее – совесть человека – голос Бога и его собственная воля».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что можно нарисовать на тему внутренняя победа? и объясните, напишите почему