В народных преданиях и ранних летописях славянских народов, на киевском граффити Софийского собора и берестяных грамотах Новгорода и Старой Руси, во вступлении «Слово о походе Игореве, Игоря, сына Святославова, внука Олегова» находятся упоминания о певце-сказителе играющем на гуслях и предсказывающим будущее ‑ Бояне, которого так же называли Баяном. В «Слове о полку Игореве» вещуна наделили сверхъестественной силой оборотничества.
В былинах новгородского цикла, а также финских и эстонских сказаниях рассказывается о том, как певец-гусляр Садко стал пленником морского царя благодаря своему искусству развлекать музыкой и песней, а затем благополучно вернулся в мир людей.
Объяснение:
извините я еще учусь в этом приложении
Людвиг ван Бетховен: "Его нужно звать не Бах (нем. - ручей), а море!"
Иоганн Брамс: "Если бы вся музыкальная литература - Бетховен, Шуберт, Шуман - исчезла, это было бы крайне печально, но если бы мы потеряли Баха, я был бы безутешен".
Иоганн Вольфганг фон Гёте: "...лейпцигский кантор - божественное явление: он ясен и всё-таки необъясним".
Борис Владимирович Асафьев: "И.С. Бах - такой гигант, что воспринимается не как личность, а как мощная творческая лаборатория, в которой перековывались все творческие навыки, стили, тенденции и искания музыки его времени".
Роберт Шуман: "Бах был насквозь человеком, в нём не было ничего половинчатого, болезненного, всё написано как бы на вечные времена".
Вольфганг Амадей Моцарт: "Здесь есть чему поучиться!"
Бах о себе: "Мне пришлось усердно заниматься, кто будет так же усерден, достигнет того же".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спой знакомые тебе мелодии романсов напиши фамилии их авторов стихи
Варламов "Красный сарафан", слова Цыганова
Гурилев "Колокольчик", слова И.Макарова