Khlistova1488
?>

Ответьте на вопрос: этот танец переводится как гусь. что это за

Музыка

Ответы

ehrik-ch
Думаю что это чунга чанга,но полностью не уверена
mereninka7008
Слово “ современность” имеет два значения: более узкое - то, что создано мастерами, живущими в одно время с нами, и более широкое - музыка, независимо от эпохи, в которую она была написана, отвечающая нашим современным идеалам. композиторы прошлого, с творчеством которых мы знакомы, не памятники , а во многом наши современники, потому что настоящее, высокое искусство существует вне времени. современной можно назвать ту музыку, которая порождает некий до этого не существовавший тип эстетического переживания. новизна этого переживания обусловленна экзистенциальным и эстетическим опытом, присущим только данной эпохе. выделяя черты современного в окружающем нас мире, мы отличаем настоящее от и заново формируем наше сознание. таким образом, можно сказать, что современна та музыка, которая заставляет нас по - новому взглянуть на и заново выстраивает связи в массе предшествующих ей художественных событий. кроме того, она всегда отражает современное ей состояние общества (уже через формы ее презентации и социальные группы заказчиков и слушателей) и всегда связана как с его идеологическими настроениями, так и с его, общества, коллективным бессознательным, максимально выраженным как раз в поп-музыке (примеров положительного влияния последней на современную музыку больше, чем это принято считать) . что такое современная музыка? 1. простейший ответ, уже : музыка, написанная недавно, в последнее время (кто-то скажет - год, кто-то - полвека) . 2. музыка, в полной мере использующая современный уровень развития музыкального языка. в этом смысле мусоргский - современник не кюи и серова, а дебюсси и прокофьева (а то и еще попозже) , современник той стадии развития музыки, когда его наиболее смелые идеи стали всеобщим достоянием. когда возникло представление о том, что не вся вновь написанная музыка современна, что музыка может устареть сразу после своего рождения, никто не знает. 3. музыка, современная данной (суб) культуре = музыка, имеющая в структуре данной (суб) культуры адресата, способного прочитать содержание, которое она несет, без существенных искажений. здесь два момента. во-первых, для кого-то какой либо композитор уже умер или вообще пройденный этап, а для кого-то другого он, , еще и не рождался. 4. музыка, активно вовлеченная в процесс развития искусства (либо ей подражают, либо ее критикуют) , музыка, используемая как топливо для новых музыкальных произведений. еще один вечный вопрос, существует ли универсальная музыка, современная всем временам, переформулируется, таким образом, в вопрос об универсальном содержании, равно адекватно понимаемом всеми людьми без исключения.
Peshkov
Воспоминания о  рахманиновеи.  и.  остромысленский с.  в.  рахманинов(мелочи, впечатления, воспоминания)

сергей  васильевич рахманинов — прекрасный образец человека. гениальный пианист, композитор и дирижёр. образцовый, любящий муж, отец и счастливый дедушка  < >

совершенно  напрасно многие из нас считают сергея васильевича суровым отшельником, каким-то анахоретом, замкнувшимся в свой талант. замкнутость сергея васильевича — не что другое, как скромность, суровая требовательность к самому себе и тонко развитое чувство меры. несуществующую фигуру отшельника надо забыть. натура сергея васильевича наполнена до краёв здоровой жизнерадостностью. в нём много внимания и ласки к людям. его юмор искрится и пенится, как шампанское в только что щёлкнувшей бутылке, заражая всех окружающих. угрюмым я его не видел ни разу. правда, сергей васильевич часто утомляется и бывает огорчён или даже подавлен. тогда мешки под его глазами становятся более скульптурными и резче выступает в правом углу рта так называемая складка горечи; много ли весёлого в нашей эмигрантской жизни?

у сергея  васильевича абсолютный слух, и не только к таинствам звука. он чувствует фальшь во всех её формах, в какие бы красивые крендели и узоры она ни наряжалась: фальшь самой тонкой обольстительной лести, бездушной игры или ложного пафоса.

в натуре  сергея васильевича нет никаких «раздвоений» или «провалов», нет ничего ненормального, кроме разве скромности (и даже застенчивости), гипертрофически разросшейся, несмотря на его потрясающий мировой успех. тридцать лет живёт рахманинов с друзьями своего детства и с их друзьями, его обожающими, но и до сих пор он не всегда решается на рояле или готовиться в их присутствии к очередному концерту. подумайте только: он опасается побеспокоить их своей незатейливой игрой.

всё  свойственное цельному, совершенно здоровому человеку представлено в рахманинове ярко, красиво и полно. даже почерк. сергей васильевич выделяется своим исключительным изяществом. и в галерее величайших людей сергей васильевич занимает почётное место. там, где чайковский, там, где чехов.

сергей  васильевич рахманинов строг и требователен к самому себе. он исключительно суров при оценке своих собственных достижений. эта постоянная неудовлетворённость собой чрезвычайно характерна для всех действительно великих творцов и жрецов, которые призываются «к священной жертве», — творцов милостью божьей. и в то же время эта неудовлетворённость собой — тяжёлая крестная мука. я никогда не забуду одной своей беседы с сергеем васильевичем, состоявшейся после непринуждённого ужина в интимном кругу его друзей и членов семьи. взгляд его серых глаз вдруг как-то углубился, запрятался куда-то внутрь, прекратил связь с окружающей действительностью. и замелькали в этих замечательных глазах какие-то тревожные огоньки, полные отчаяния и муки.

—  только  два концерта, иван иванович, мне, только один или два во всём моём «турне». один или два. ими и живу. живу только воспоминанием об этой удаче. а всё

сергей  васильевич сидел, не шевелясь, в какой-то согнутой, казалось бы, неудобной позе, как будто застыл, а его невидящий взгляд смотрел куда-то сквозь стены. и нельзя было не почувствовать за него острой, обжигающей боли. а между тем передо мной сидел признанный всем миром колдун-чародей, великий творец, постигший целиком все тайны рояля и ими в совершенстве овладевший. ещё недавно восхищённый им знаменитый музыкант сказал:

—  этот  человек всё может. он знает рояль, как чародей. я не удивлюсь, если на наших глазах он спокойно, без усилий сложит рояль, превратив его в какой-нибудь маленький предмет, заберёт этот предмет к себе под мышку и раскланяется с вами при его всегда , но сдержанной улыбке.

© 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопрос: этот танец переводится как гусь. что это за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Igorevich_Aleksandrovna1599
АЛЕКСЕЙ
chuykin
vladimir72tatarkov1317
Daletskaya982
Prostofil200790
manimen345
arsen-ai-ti
zimin0082
akbmaslafarkop3175
Valerevna-Vardan
rikki07834591
ren7869
dm1trviktor585
AHO436