Практически всю площадь картины занимает фигура идущей прямо на зрителя Богоматери, несущей на руках Младенца Христа. Завернутый в пелену Младенец изображен с поднятыми вверх и тянущимися к зрителям руками. Он как бы благословляет, представших перед ним. Как и должно быть в любой иконографии, головы обеих фигур окутаны золотистым свечением, олицетворяющим их божественную суть. Оригинально выполнен фон, на котором изображены фигуры. Нельзя с определенной уверенностью сказать ступает ли Богоматерь по земле или движется по небесам.
Лица Богоматери и Младенца необычайно живые. Это не канонические лики смотрящие со стандартных икон. На полотне Васнецова зрители видят обычных людей. Фигура Младенца и его положение также вполне естественны, и не вызывают ощущения фантасмогоричности происходящего. Глядя, на полотно у зрителя возникает образ обычной женщины, несущей на руках ребенка. Ее глаза печальны, но они светятся невероятной любовью к своему сыну и ко всему миру.
малый минорный септаккорд в тональности может являться как малый вводный септаккорд седьмой ступени и как септаккорд 2ой ступени.
его построение: малая терция+малая терция+большая терция
от си: си-ре-фа-ля
в до мажоре он будет малым вводным седьмой ступени
в ля мажоре и ля миноре спетаккордом второй ступени
причем в ля мажоре нужно будет поставить отмену фа диеза, как пониженной ступени в гармоническом мажоре
разрешается малый вводный септаккорд двумя
1) непосредственно в тонику, т.е. в тоничекое трезвучи с удвоением терцового тона (второй ноты)
2) через доминнту, т.е.
малый вводный => доминантовый квинсекстаккорд => тоническое трезвучие с удвоением примы (ноты тоники)
септаккорд второй ступени разрешается так же двумя
1) в тонически секстаккорд с удвоением терцового тона (нижне ноты)
2) через доминантовый терцквартаккорд
септаккорд 2ой ступени=> доминантовый терцквартаккорд=> развернутое тоническое трезвучие
уменьшенный вводный септаккорд строится на седьмой ступени ТОЛЬКО гармонического лада
его построение:
малая терция+малая терция+малая терция
от си: си-ре-фа-ля бемоль в до мажоре
а в до миноре си-бекар-ре-фа-ля (не забудьте знаки при ключе)
он будет строится в до мажоре и до миноре гармонических
разрешается так же как и малый вводный септаккорд
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сронно сообщение по музыке на тему концерты
КОНЦЕРТ
2 В современной жизни мы часто употребляем слово « КОНЦЕРТ» в значении: 1.Публичное исполнение музыкальных произведений (возможно в сочетании с хореографическими, декламационными и другими номерами). Пойти на концерт. Дать концерт. Концертный зал. Выступить с концертом.
3 Концерт бывает: Классический Эстрадный Сольный Хореографический Литературный
4 Но более раннее значение этого слова совершенно другое: 2.Концерт циклическое произведение для какого-либо солирующего инструмента (фортепиано, скрипки и др.) и симфонического оркестра. Жанр концерта возникает в XVII веке в связи с интенсивным развитием скрипичного исполнительства.
5 Создателем классического концерта был Моцарт, написавший множество концертов для самых разнообразных солирующих инструментов.
6 Большинство концертов трехчастны. Как и в симфонии, первая часть всегда изложена в сонатной форме и содержит яркие контрасты. В конце первой части оркестр смолкает, и солист исполняет своего рода свободную фантазию (так называемую «каденцию»), демонстрируя свое техническое мастерство, свою виртуозность. В XVIII веке такие каденции были «вставными» каждый исполнитель импровизировал или свободно сочинял ее.
7 Однако в после бетховенское время композиторы отказались от такого рода вставок и стали сочинять свои собственные каденции. Лучшие классические концерты по существу не отличаются от симфоний. слова "концерт" не вполне ясно.вполнеясно Возможно оно связано с итал. concertare ("согласиться", "придти к согласию") или с лат. concertare ("оспаривать", "бороться"). , взаимоотношения солирующего инструмента и оркестра в концерте содержат элементы и "партнерства", и "соперничества". элемент Впервые слово "концерт" было применено в 16 в. для обозначения вокально-инструментальных произведений, в отличие от термина a cappella, который обозначал чисто вокальные сочинения. отличиекоторыйчисто
8 Исполнение многих концертов требует от солиста- музыканта высокого уровня мастерства, подчас настоящей виртуозности. Солист и оркестр, словно бы состязаются друг с другом. Порой оркестр как бы перебивает солиста, будто споря с ним, или же торжествующе подхватывает и мощно развивает какую-либо из главных тем. И снова инициатива переходит к солисту.
9 , Множество концертов написано для рояля, скрипки, виолончели с оркестром. Есть концерты и для других инструментов -- для духовых, для баяна, домры,гитары, саксафона и т. д. Есть даже концерт для голоса с оркестром. Его написал советский композитор Глиэр.
10 Композиторы, написавшие концерты. Рахманинов Чайковский Моцарт Бетховен Паганини Бах и его сыновья Григ Лист Мендельсон Брамс