danaya3005
?>

Песни казахские жаксы корем атамды жаксы корем ажемдизапрос

Музыка

Ответы

propercarwashes275
Баглан Абдраимов - Мен сени жаксы корем
ilonchick679

Борис: "Оставьте его. Молись за меня, бедный Николка... "

Юродивый: "Нет, нет! Нельзя молиться за царя Ирода - Богородица не велит... "

А вообще, Алевтина права.. . кульминаций в опере предостаточно. ))

Объяснение:

Образ царя Бориса Годунова — истинно, трагический образ. Умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь Борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. Драма царя Бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа.

Небольшой монолог Бориса «Скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. Помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог Бориса дает экспозицию трагического образа царя. Обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа Бориса Годунова. Патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря Бориса.

«Скорбит душа» типичен для характеристики Бо­риса Годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа.

Наиболее многогранную характеристику образ Бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . Эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога Бориса) . К первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где Борис показан с очень при­влекательной стороны. Лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание.

После разговора с царевичем начинается монолог Бориса «Достиг я высшей власти» . Этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. Вторая редакция монолога показывает Бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, страдающего от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. Обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении Борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. В монологе Мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, благодаря чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки Бориса.

Vasilevskii

В дитинстві майбутній композитор навчився грати на фортепіано, а в 1910 році починає вчитися грі на скрипці. Навчався юний Лятошинський у другій чоловічій гімназії Житомира, яку закінчив у 1913 році.

Восени 1920 року композитор почав викладати музично-теоретичні дисципліни на виконавчих факультетах Київської консерваторії, а через два роки дістав клас спеціальної теорії композиції.

Викладацька діяльність Лятошинського поєднується з творчою. Ім’я видатного композитора користується заслуженим визнанням не тільки в Україні, але й далеко за її межами. Неповторний стиль Лятошинського увібрав скарби європейської культури. Його музика підкорює своєю щирою правдивістю, глибоко індивідуальною особливістю, яскравим національним колоритом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Песни казахские жаксы корем атамды жаксы корем ажемдизапрос
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konstantinovich alekseevna993
cardiodoc08
Yuliya1693
iordanekaterina
Елизавета Александр2011
priexali
tanyashevvvv
Vos-sv
Жуков219
ksvish2012
agrilandrussia
valerii_Georgievna915
Филиппович_Николаевич
Алиференко_Елена342
Galinova2911