1.Основным признаком джаза является свобода ритма.Этот стиль охватывает инструментальные и вокальные направления.
2.Манера джазового исполнения, определенные вокальные тембры, уникальные тональные качества голоса
3.Пьеса Дюбоса и Дороти Хейворд «Порги» также имела немалый успех. Но когда Дюбос Хейворд и Айра Гершвин сделали из нее оперное либретто, а брат Айры, знаменитый Джордж, написал музыку, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Описанная выше встреча произошла в 1926 году, но лишь в 1935 году премьера оперы «Порги и Бесс» - сначала в Бостоне (30 сентября 1935 года), потом на Бродвее – и эта опера до сих пор остается в современном оперном репертуаре. Публика приняла новую оперу с еще большим энтузиазмом, чем прежние сочинения Гершвина; критики восхищались драматическим и мелодическим даром композитора, а Элинор Хьюгес назвала «Порги и Бесс» народной оперой. «Вот, наконец, первая настоящая и вполне американская опера», - резюмировала пресса. Европы эта опера достигла в 1945 году: тогда «Порги и Бесс» была поставлена в Швейцарии и Дании труппами, в основном состоявшими из европейских актеров. Но по-настоящему популярной в Европе она стала только после того, как ее показала американская негритянская труппа, совершавшая европейское турне. Было это в сезоне 1952/53 годов. Ни одна американская опера, созданная как до, так и после «Порги и Бесс», даже огромный успех опер Джан-Карло Менотти, по-видимому, не поколебала столь прочного положения «Порги и Бесс» в музыкальной жизни западного мира.
1.Основным признаком джаза является свобода ритма.Этот стиль охватывает инструментальные и вокальные направления.
2.Манера джазового исполнения, определенные вокальные тембры, уникальные тональные качества голоса
3.Пьеса Дюбоса и Дороти Хейворд «Порги» также имела немалый успех. Но когда Дюбос Хейворд и Айра Гершвин сделали из нее оперное либретто, а брат Айры, знаменитый Джордж, написал музыку, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Описанная выше встреча произошла в 1926 году, но лишь в 1935 году премьера оперы «Порги и Бесс» - сначала в Бостоне (30 сентября 1935 года), потом на Бродвее – и эта опера до сих пор остается в современном оперном репертуаре. Публика приняла новую оперу с еще большим энтузиазмом, чем прежние сочинения Гершвина; критики восхищались драматическим и мелодическим даром композитора, а Элинор Хьюгес назвала «Порги и Бесс» народной оперой. «Вот, наконец, первая настоящая и вполне американская опера», - резюмировала пресса. Европы эта опера достигла в 1945 году: тогда «Порги и Бесс» была поставлена в Швейцарии и Дании труппами, в основном состоявшими из европейских актеров. Но по-настоящему популярной в Европе она стала только после того, как ее показала американская негритянская труппа, совершавшая европейское турне. Было это в сезоне 1952/53 годов. Ни одна американская опера, созданная как до, так и после «Порги и Бесс», даже огромный успех опер Джан-Карло Менотти, по-видимому, не поколебала столь прочного положения «Порги и Бесс» в музыкальной жизни западного мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите, , впечатления любой композиции ф. листа; а. шнитке; л. бетховена (если можно в сокращении) , !
насчёт произведения Людвига Бетховена трудно сказать что мне нравится из его произведений Ну вот финал 9 симфонии самая популярная мелодия эту мелодию по цене в двадцатом веке Перепил американский певец Дин Рид когда он в Чили попал в тюрьму и тюремщики попросили его написать слова на эту самую мелодию( хотя там уже были слова на немецком языке) Дин Рид изменил смысл и написал испанские слова и теперь эта песня Стала гимном для заключённых чилийской тюрьмы Когда Круто выходил из тюрьмы другие заключенные пили ему на прощание эту песню Ислам Дин Рид сделал эту песню своим концертным номером