Salnikov1730
?>

60 ! по сольфеджио отправьте построенные гаммы по сольфеджио: a, as, h, b.мне это надо! найти не где не могу

Музыка

Ответы

rynaodal
Всё просто) По квинтовому кругу находишь знаки  и строишь. Все тональности мажорные, по этому в гармоническом будет 6 ступенька понижается, а в мелодическом при движении вниз 6 и 7 ступеньки тоже понижаются. 
60 ! по сольфеджио отправьте построенные гаммы по сольфеджио: a,as,h,b.мне это надо! найти не где не
Chitaia

Шопен, возрождая прелюдию к новой жизни, в корне изменил ее назначение и цель. Для него, художника-романтика, импровизациониость, миниатюризм — самые существенные приметы прелюдии — обладали наибольшей притягательностью. В прелюдии форма рождается в динамике самого творческого процесса, когда архитектоника произведения вырастает одновременно с течением музыкальной мысли. Импровизационность раскрепощала от стесняющих уз, накладываемых «заданностью» формы, а миниатюризм особенно располагал к откровенности лирического высказывания — неизбывной потребности человека XIX века.

В прелюдиях Шопена искусство миниатюры, то есть умение кратко сказать нечто большое и важное, получило совершеннейшее выражение.

Каждая прелюдия — законченная пьеса, а в целом эти двадцать четыре прелюдии — как бы собрание кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения.

Powerbasses5521

Объяснение:

Уроки музыки

«Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке

МУЗЫКА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА

Урок 30

Тема: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке.

Цели урока: понимать значение народного творчества в сохранении и развитии общей культуры народа; находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства; творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, изобразительной деятельности.

Материалы к уроку: портреты композиторов, музыкальный материал, иллюстрации.

Ход урока:

Организационный момент:

Слушание: А. Бородин. Вторая Симфония «Богатырская». IV часть.

- Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете?

Запись на доске:

А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам по нашей земле, не топтать их коням землю русскую,

Не затмить им солнце наше красное!

Век стоит Русь – не шатается, и века простоит – не шелохнётся!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

60 ! по сольфеджио отправьте построенные гаммы по сольфеджио: a, as, h, b.мне это надо! найти не где не могу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uvarovig
diannaevaaa
orantus3
lemoh
Lopatkin_Shchepak174
Елена Надыч524
strager338
dima-pashkovec
konss2
mac4roc3781
egorova90356684858370
karasev17764
mshelen732
blackpoint2020273
Karina-evgenevna1899