alexst123012225
?>

Сочинение-рассуждение духовная музыка и современная музыка в жизни человека

Музыка

Ответы

Yurevna_Kharkchinov1302

Тяжело жить без музыки. Мы слышим музыку всюду: на улицах, дома, по радио и по телевидению, в магазинах, в парках, в концертных залах и на побережье, иногда в лесу.Мы не можем жить без музыки. Нам нравится слушать музыку, мы любим танцевать под музыку, мы умеем играть на музыкальных инструментах.Музыка — объединение многих звуков. Они короткие и длинные, слабые и сильные. Музыка отображает расположение духа и эмоции людей.

Некоторые люди любят народную музыку. В нашей стране есть многочисленные фольклорные группы. Интересно слушать их музыку и песни. На неделе мы с друзьями посетили концерт народной музыки. Этот концерт оказал на нас большое впечатление.Некоторые люди любят классику, но молодежь отдает предпочтение современной музыке: pэпу, року и поп-музыке. Если вы хотите послушать современную музыку, вы можете посетить мюзик-холлы и концерты популярных групп и певцов.

И классическая, и современная музыка популярна в нашей стране. Мне нравится разное направления. Когда нужно побыть наедене и собраться с мыслями или снять усталость тяжелого дня классика. и наоборот, когда нужна энергия, скорость действий и поднятие настроения я включаю современную ритмическую музыку.

Вайнер

Балет «Ромео и Джульетта» написан Прокофьевым в 1935— 1936 годах. Либретто разработано композитором совместно с ре­жиссером С. Радловым и балетмейстером Л. Лавровским (Л. Лавровский и осуществил первую постановку балета в 1940 году в Ленинградском театре оперы и балета имени С. М. Кирова).

Произведение Прокофьева продолжило классические тради­ции русского балета. Это выразилось в большой этической значи­мости избранной темы, в отражении глубоких человеческих чувств, в развитой симфонической драматургии балетного спек­такля. И вместе с тем балетная партитура «Ромео и Джульетты» была такой необычной, что потребовалось время для «вживания» в нее. Возникла даже ироническая поговорка: «Нет повести пе­чальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете». Лишь по­степенно все это сменилось восторженным отношением артистов, а затем и публики к музыке35.

 

35 О том, насколько непривычной была для артистов музыка балета Проко­фьева, рассказывает в своих воспоминаниях о композиторе Г. Уланова: «Внача­ле... нам было трудно создавать его (балет. — Р. Ш., Г. С), так как музыка казалась непонятной и неудобной. Но чем больше мы в нее вслушивались, чем больше мы работали, искали, экспериментировали, тем ярче вставали перед нами образы, рождавшиеся из музыки. И постепенно пришло ее понимание, постепенно она становилась удобной для танца, хореографически и психологически ясной» (Уланова Г. Автор любимых балетов. Цит. изд., с. 434).

Необычным прежде всего явился сюжет. Обращение к Шекс-пиру было смелым шагом советской хореографии, так как, по общепринятому мнению, считалось, что воплощение столь слож­ных философских и драматургических тем невозможно средства­ми балета36. Шекспировская тема требует от композитора многогранной реалистической характеристики героев и их жиз­ненного окружения, сосредоточения внимания на драматических и психологических сценах.

Прокофьевская музыка и спектакль Лавровского проникнуты шекспировским духом. Стремясь как можно больше приблизить балетный спектакль к его литературному первоисточнику, авторы либретто сохранили главные события и последовательность дей­ствия трагедии Шекспира. Сокращены лишь немногие сцены. Пять актов трагедии сгруппированы в три больших акта. Исходя из особенностей драматургии балета, авторы ввели, однако, неко­торые новые сцены, позволяющие передать атмосферу действия и само действие в танце, в движении,— народное празднество во II акте, траурное шествие с телом Тибальда и другие.

Музыка Прокофьева ярко раскрывает основной конфликт трагедии — столкновение светлой любви юных героев с родовой, враждой старшего поколения, характеризующей дикость средне­векового уклада жизни (прежние балетные инсценировки «Ромео и Джульетты» и известная опера Гуно ограничиваются в основ­ном изображением любовной линии трагедии). Прокофьев сумел также воплотить в музыке шекспировские контрасты трагического и комического, возвышенного и шутовского.

I.B.Petrishchev
Русский марш Ежегодные шествие и митинги представителей русских националистических организаций и движений в различных Городах России и стран СНГ Приуроченные к дню народного единства 4 ноября Первый русский марш состоялся в 2005-м году Через год после Учреждениям Дня народного единства Новый праздник не получил сколько Либо внятно Идеологического Содержание со стороны власти И националисты успешно Воспользовались этим фактическим СобытияРусский марш представляет собой Протезный Политический ритуал С точки зрения Представляющие интересРазвития политического
Когда появился марш в коком году и где

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-рассуждение духовная музыка и современная музыка в жизни человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий_Евлампиев518
femida69
Alekseevich_Viktorovna
departed744
tabacoffee
Arzieva Abdulmanov1438
Irina321t
Stepanovich_Makarov
sirenashop25
Vasilii1891
emilmishin1032
marinadetsad
alex07071
Yurevich1243
Елена_Кошевой