На И.С.Бахе закончилась эпоха барокко в музыке. Его творчество стало квинтессенцией всех музыкальных достижений того времени. Все лучшее из старонемецкой органной школы, итальянской инструментальной школы и французского стиля получило новый толчок в творчестве Баха, основу которого составляла церковная и духовная музыка. Для Баха не существовало границ ни в использовании инструментов некоторые из которых он сам изобрел ни в жанрах. Будучи лютеранином он писал и для лютеран и для католиков и был вне времени и пространства. В искусстве фуги и импровизиции ему тоже не было равных. у Вивальди одни из самых известных духовных сочинений были Глория и Магнификат, у Перголези Стабат Матер, у Яна Дисмаса Зеленки его Мизерере, то у Баха практически все известно и имеет колоссальную полифоническую структуру и реализацию голосов и композиторс4ого материала. Он безусловно вершина всей эпохи Барокко особенно позднего Барокко или Высокого как его иногдда называют.
zdanovich90764
19.06.2020
Мы узнаем красоту русской музыки в версии Михаила Ивановича Глинки, которого ценили как его современники у нас и зарубежом, так и последователи. Русская музыка в то время активно развивалась. Кроме того ставились оперы и приезжих композиторов как например Франческо Арайи "Цефал и Прокрис" или Хассе "Милосердие Тита". Глинка же показал полную самобытность русской музыки и брал такие темы как Руслан и Людмила или Жизнь за царя очень близкую народу и былинным героям, чем сильно сблизил искусство с народом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внимательно рассмотри портреты великих деятелей искусства. портрет толстого и портрет рубинштейна. какие черты объединяют эти изображения