Впервые я услышала «Лунную сонату» Бетховена, когда училась в музыкальной школе. Это стало потрясением. К тому времена я была уже достаточно подготовленным слушателем, чтобы оценить это произведение. С тех пор эта музыка сопровождает меня по жизни. Я слушала ее в разные периоды своей жизни, в разном возрасте, с разным багажом жизненного опыта, но неизменно она находила отклик в моей душе, волновала, воодушевляла, успокаивала, заставляла по-новому ощутить свои чувства и эмоции. Это великое произведение. Такое мог создать только человек, бесконечно влюбленный в жизнь.
Импрессиони́зм в музыке – это направление, сложившееся во Франции в конце XIX века — начале XX века. Основоположники направления - Эрик Сати, Клод Дебюсси и Морис Равель. Композиторы в своем творчестве старались передать личные впечатления от картин художников-импрессионастов либо от общения с самими художниками. Для этого они искали и находили аналогии и различные выразительные средства, которые им передать в музыке общий эмоциональный настрой. Иными словами, музыка как бы «озвучивает» определенную картину либо все творчество художника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 ! дать писменно определение понятиям: пение, вокал, инструментальный романс, вокальный романс, баркарола, лейтмотив. выполнить рисунок понравившегося фрагмента симфонической картинки а.к.лядова "кикимора" сочинить небольшую сказку о любом фольклорном герое (леший, баба-яга, старичок-лесовичок и т.
1)Пение — вокальное искусство.
2)Вокал – это разновидность музыкального исполнения, мастерство владения певческим голосом.
3) Инструментальный романс – это жанр инструментальной музыки.
4) Вокальный романс– это жанр вокальной музыки.
5)Баркарола -народная песня венецианских гондольеров; в ряде источников упоминается как гондольера.
6)Лейтмоти́в- в музыке — характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных частях произведения.
Объяснение: