Стройовий (парадний, церемоніальний) виконується на парадах та в інших випадках урочистого проходження військ (стройовий огляд частини).
Похідний (або швидкий) — виконується на стройових та святкових маршах.
Фанфарний — мелодія з урочистими сигнальними темами, які виконують фанфари, прикрашені прапорами з емблемами, золотими шнурами та кистями, надає військовому церемоніалу особливу святковість. Різновидом фанфар також є туш.
Зустрічний — під час зустрічі та супроводі прапора, прямих начальників, тощо.
Траурний (або поховальний) — виконується на похованнях та при покладанні вінків.
Класифікується марш у залежності від швидкості руху та події до котрої його приурочено:
Похідні марші за темпом мають відповідати похідному пересуванню особового складу 110—120 кроків на хвилину.
Церемоніальний марш, в 4/4 повільніше за швидкий марш, який пишеться в 2/4 або в 4/4 alla breve.
Поховальний марш має однакові рухи з церемоніальним або ще повільніші, пишеться в мінорі, а тріо в мажорі.
1)Мюзикл-музыкально-комедийный жанр. Люди развивались, люди создавали что-то новое и в марте 1943 на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией».
2) Так как в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» говорится о любви и трагедии то этот мюзикл можно считать мюзиклом-драмой
Объяснение:
1)По окончанию Гражданской войны между Севером и Югом появились и негритянские труппы, продолжавшие традиции белых менестрелей. Погружение в негритянский фольклор, и особенно – в его музыкальную культуру, привело к зарождению в минстрел-шоу джаза (в частности, рег-тайма, как одной из его ранних форм). Представляется, что именно потому жанр сыграл особую роль в формировании музыкального и театрального искусства США. Пик популярности минстрел-шоу закончился к 1870-м.Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение – все компоненты существовало неразрывно
2)Мюзикл-драма - жанр опирается на разговорный диалог. Например, «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта, муз. К. Вейля.
Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени. Мюзикл - дитя XX века. Тема трагической любви продолжает волновать и художников и слушателей. Человек обращается к искусству что бы через него познать законы нравственные, законы человеческих отношений. Сочетание тонкого лиризма и высокой трагедии делают мюзикл "Нотр - Дам де Пари" нестареющим образцом высокого искусства. Взаимопроникновение легкой и серьёзной музыки рождению нового жанра - жанра мюзикла.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение "что я знаю о колоколе"