1. Можно сказать, что столетия живут в памяти людей. Люди нередко в своих рассуждениях обращаются к историческому опыту. А события, происходящие в запечатлены в музыке, фильмах, скульптурах, картинах.
2. Главнейшими культурными эпохами являются эпоха Возрождения (Ренессанс), эпоха Барокко, эпоха Классицизма, эпоха Романтизма, эпоха Импрессионизма. В двадцатом веке музыка также претерпела изменения и приобрела новые жанры и формы, поэтому этот период в истории музыки занимает отдельное место.
3. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 ! напишите эссе на тему: развитие классического жанра в казахстане.
Из седой древности до наших дней дошла казахская народная легенда о неземном, сверхъстественном происхождении музыки, пения. Она рассказывает о том, что парящая высоко в небе божественная песня, пролетая над великой степью казахов-кочевников, опустилась очень низко, поэтому народ, услышавший ее, от природы наделен большим музыкальным даром и А еще в народе говорят: «Бог вложил в душу каждого казаха частицу кюя с момента его рождения». Не случайно, наверное, люди пришлые, «со стороны», наблюдавшие за жизнью и бытом казахов в 18-19 веках, не без удивления и восхищения отмечали сильно бросающуюся в глаза народа к творчеству, стремительной музыкально-поэтической импровизации, широкую вовлеченность в сферу музицирования всего населения - от младенцев до глубоких старцев. Каждый половозрастной клан имел в казахском традиционном обществе соответствующий набор музыкальных инструментов и жанров, репертуар и исполнительские формы. Дети развлекались игрой на глиняных духовых инструментах - саз сырнаe, тастауке, ускирике, которые «под рукой» мастера или самого ребенка приобретали причудливость