ответ: Опыт детского музыкального воспитания с использованием музыкальных инструментов существует в разных странах. Созданы методические разработки, и даже педагогические системы (например, система музыкального воспитания Карла Орфа), в которых на основе теоретических посылок и практических рекомендаций доказывается целесообразность и необходимость применения музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей. Инструменты для детского элементарного музицирования должны обладать эстетически привлекательной звучностью и при том быть очень простыми, удобными для игры и не требовать сколько-нибудь значительной выучки. Они должны без специальных передающих механизмов непосредственно подчиняться играющему – движениям его рук и рта, и соответствовать тому инструменту, который дан нам от природы – человеческому телу. Такого рода инструментарий был разработан Орфом совместно со знаменитым музыковедом Куртом Заксом. Основой орфовского оркестра являются так называемые штабпили- мелодические ударные инструменты с деревянными или металлическими пластинками (различного размера ксилофоны, металлофоны, глокеншпили); а также широкая группа немелодических ударных (от детских литавр, двойного барабана и до маленьких тарелочек). Также – очень простые духовые инструменты: родственные народной свирели – разного диапазона блокфлейты; и некоторые смычковые инструменты, используемые для извлечения тянущихся звуков на «пустых» струнах.
:
Объяснение:
На музыкальных занятиях по методике Карла Орфа создаётся атмосфера игрового общения, где каждый ребёнок наравне со взрослым может проявить свою индивидуальность.
Единая структура занятий даёт положительный результат, в котором дети хорошо ориентируются в новом материале, творят, создают образы и радуются успехам. Дети учатся общаться со сверстниками, у них повышается психическая активность, развивается эмоциональная сфера.
Элементы системы музыкального воспитания направлены на развитие творческих и навыков ребёнка, они гармонично вплетаются в структуру занятия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как сказочно мифологическая тема повлияла на музыкальный язык оперы
По логике первая опера изначально была сказочно-мифологической
По мотивам греческого мира: опера 'Дафния' автор которой являлся Якопо Пери