Viktorovna1012
?>

Нужно написать хотя бы 1 купплет рэп текста в стиле моргенштерна для девочки

Музыка

Ответы

ilez03857
Ничего себе , попробуй с чего то начать и может какой нибудь сайт, который рифмует слова, хотя в стиле просто погавкай на неё
thecoffeeowl

В отличие от многих своих предшественников и современников, Шопен сочинял почти исключительно для фортепьяно. Он не оставил ни одной оперы, ни одной симфонии или увертюры. Тем более поразительно дарование композитора, сумевшего создать так много яркого, нового в области фортепьянной музыки. Его многочисленные пьесы в самых разных жанрах - мазурки, полонезы, , ноктюрны, этюды, скерцо, вальсы и прочее — это всеми признанные шедевры. Шопен был настоящим новатором, часто отходившим от классических правил и норм. Он создал новый гармонический язык и открыл формы, вмещяющие в себя новое, романтическое содержание.

     Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу XVIII в. То же касается ритма: используя формулы польских танцев, Шопен обогатил западную музыку новыми ритмическими рисунками.  Он разработал сугубо индивидуальные — лаконичные, замкнутые в себе музыкальные формы, которые наилучшим образом соответствовали природе его столь же самобытного мелодического, гармонического, ритмического языка.

     Фортепьянные пьесы малых форм Шопена могут быть условно разделены на две группы: преимущественно «европейские» по мелодике, гармонии, ритму и отчетливо «польские» по колориту. К первой группе относится большинство этюдов, прелюдий, скерцо, ноктюрнов, , экспромтов, рондо и вальсов. Специфически польскими являются мазурки и полонезы.

     Шопен сочинил около трех десятков этюдов, цель которых пианисту в преодолении специфических художественных или технических трудностей (например, в исполнении пассажей параллельными октавами или терциями). Этюды Шопена — прежде всего гениальная музыка, блестяще раскрывающая возможности инструмента; дидактические задачи уходят здесь на второй план, часто о них и не вспоминают.

     Хотя Шопен сначала освоил жанры фортепьянной миниатюры, он ими не ограничился. Так, в течение зимы, проведенной на Майорке, им был создан цикл из 24 прелюдий во всех мажорных и минорных тональностях. Цикл построен по принципу «от малого к большому»: первые прелюдии — лаконичные виньетки, последние — настоящие драмы, диапазон настроений — от полной безмятежности до яростных порывов. Шопен написал 4 скерцо: эти масштабные пьесы, исполненные мужества и энергии, занимают почетное место среди шедевров мировой фортепьянной литературы. Его перу принадлежит более двадцати ноктюрнов — прекрасных, мечтательных, поэтичных, глубоко лирических откровений. Шопен — автор нескольких (это единственный у него жанр программного характера), в его творчестве представлены также экспромты, рондо; особой популярностью пользуются его вальсы.

      Шопен поразил Париж своими оригинальными мазурками и полонезами — жанрами, в которых нашли отражение славянские танцевальные ритмы и гармонический язык, типичный для польского фольклора. Эти очаровательные, красочные пьесы впервые привнесли в западноевропейскую музыку славянский элемент, что постепенно, но неотвратимо изменило те гармонические, ритмические и мелодические схемы, которые великие классики XVIII в. оставили своим последователям. Шопен сочинил более полусотни мазурок (их прототип — польский танец с трехдольным ритмом, похожий на вальс) — небольших пьес, в которых типичные мелодические и гармонические обороты звучат по-славянски, а иной раз в них слышится и нечто восточное. Как почти все написанное Шопеном, мазурки весьма пианистичны и требуют от исполнителя большого искусства — даже если не содержат явных технических трудностей. Полонезы крупнее мазурок и по протяженности, и по фактуре. Полонеза-фантазии и полонеза, известного под названием «военного», вполне хватило бы, чтобы обеспечить Шопену одно из первых мест в ряду самых оригинальных и искусных авторов фортепианной музыки.

       Время от времени Шопен обращался к крупным музыкальным формам. Возможно, наивысшим его достижением в этой области следует считать отлично выстроенную и очень убедительную по драматургии фантазию фа минор, сочиненную в 1840-1841 гг. В этом сочинении Шопен нашел модель формы, полностью отвечавшую характеру избранного им тематического материала, и таким образом разрешил задачу, которая оказывалась не под силу многим его современникам. Вместо того чтобы следовать классическим образцам сонатной формы, он позволяет замыслу сочинения, мелодическим, гармоническим, ритмическим особенностям материала определять структуру целого и развития. В баркароле, единственном шопеновском произведении данного жанра (1845-1846 гг.), прихотливая, гибкая мелодия в размере 6/8, характерном для песен венецианских гондольеров, варьируется на фоне неизменной фигуры сопровождения (в левой руке).

     

Nikita_Lina1305

В Симфонии № 1 Прокофьев оригинально претворил черты гайдновского симфонизма. Не случайно она названа «Классическая». В ней сохранена строгость и логика классической формы XVIII в., и в то же время её отличает современный музыкальный язык.

Музыка полна острых, «колючих» тем, стремительных пассажей, ярких акцентов. Использование особенностей танцевальных жанров (полонеза, менуэта, гавота, галопа), игра тембрами и регистрами (скрипки, флейты), новизна гармоний, внезапные гармонические «дерзости» — всё это с головой выдаёт Прокофьева, особенности его музыкального почерка.

Внезапные динамические акценты и сопоставления, лёгкая и прозрачная оркестровка определяют характер финала этой симфонии: ослепительная радость звучит в нём (композитор хотел, чтобы здесь отсутствовали какие-либо минорные аккорды). Не случайно на музыку Симфонии № 1 создавались хореографические композиции.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать хотя бы 1 купплет рэп текста в стиле моргенштерна для девочки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

puchkovajulia
catsk8
Карапетян
ирина_Андреевич1634
oskar-pn
Aksinya1036
Dushko
Lopatkin_Shchepak174
Татьяна-Мишин1307
starh
tip36
allo22-27
rikki07834591
Голубева1440
ikavto6