artemyanovich8
?>

Решите Какие признаки отличают музыкальный пейзаж у композиторов-импрессионистов? Объясните на примере пьес «Игра воды» М. Равеля и «Облака» К. Дебюсси. 2. Какой характер придаёт тембр английского рожка пейзажу в пьесе «Облака»? 3. Что нового внесла музыка в поэтический пейзаж стихотворения П. Верлена «Оград бесконечный ряд…»? 4. Какие музыкальные произведения на пейзажную тему вам известны? Запишите свой ответ в «Дневнике музыкальных наблюдений».

Музыка

Ответы

Aksinya1036

ответ: вдохновение

Объяснение:

asyaurkova

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ У ИМПРЕССИОНИСТОВ -ЭТО КРАСОЧНОСТЬ, ЗРИМОСТЬ, ЖИВОПИСНОСТЬ. ЖИВОПИСНОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ УЖЕ В НАЗВАНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ: "ИГРА ВОДЫ", "ОБЛАКА"...МУЗЫКА ИМПРЕССИОНИСТОВ ПЕРЕДАЕТ И ИЗМЕНЧИВЫЕ ОТТЕНКИ ЦВЕТА. НО ГЛАВНОЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИМПРЕССИОНИСТОВ -ОТРАЖЕНИЕ В ЗВУКАХ РАЗНООБРАЗНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. ВОТ, НАПРИМЕР У РАВЕЛЯ В "ИГРЕ ВОДЫ" СЛЫШНЫ ПЕРЕЛИВЫ ИСКРЯЩИХСЯ НА СОЛНЦЕ СТРУЙ ВОДЫ. ВОДА ПРОЗРАЧНА, ИГРИВА, БЫСТРА -ВСЕ ЭТО В МУЗЫКЕ ИЗОБРАЖЕНО ОЧЕНЬ ЗРИМО.

Объяснение:

morozova
музыкальный образ – это воплощенный в музыке образ (чувства, переживания, мысли, размышления, действие одного или нескольких людей; какое – либо проявление природы, событие из жизни человека, народа, человечества... и т. д.)

Музыка как живое искусство рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы. В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный образ, который затем воплощается в музыкальном произведении. Слушание музыкального образа, - т.е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные грани музыкального восприятия. 

Музыкальный образ - неосязаемый персонаж композиции, вобравший в себя букет звуков, мыслей композитора, исполнителей и слушателей в единый энергетический центр без времени и ориентира реального пространства. \
chapaevval
Тональность: Соль-Мажор (G-dur). При ключе 1 знак : Фа#

T(тоника) - Соль. I ступень
S(субдоминанта) - До. IV ступень
D(доминанта) - Ре. V ступень.

Аккорды в соль-мажоре:
T53 - Тоническое трезвучие. ; Соль-Си-Ре
T6 - Тонический секстаккорд. ; Си-Ре-Соль
T64 - Тонический квартсекстаккорд (Кадансовый). ; Ре-Соль-Си

S53 - Субдоминантовое трезвучие. ; До-Ми-Соль.
S6 - Субдоминантовый секстаккорд. ; Ми, Соль, До.
S64 - Субдоминантовый квартсекстаккорд. ; Соль, До, Ми

D53 - Доминантовое трезвучие. ; Ре, Фа#, Ля.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Фа#, Ля, Ре.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Ля, Ре, Фа#

Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Ре, Соль, Си.
D7 - Доминантовый септаккорд: Ре, Фа#, Ля, До. Разрешается в T3 (Тоническую терцию) -->> Соль, Соль, Соль, Си. (Бас - утраивается)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите Какие признаки отличают музыкальный пейзаж у композиторов-импрессионистов? Объясните на примере пьес «Игра воды» М. Равеля и «Облака» К. Дебюсси. 2. Какой характер придаёт тембр английского рожка пейзажу в пьесе «Облака»? 3. Что нового внесла музыка в поэтический пейзаж стихотворения П. Верлена «Оград бесконечный ряд…»? 4. Какие музыкальные произведения на пейзажную тему вам известны? Запишите свой ответ в «Дневнике музыкальных наблюдений».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

trast45
ElenaEgorova1988576
kireevatatiana
fedoseevgleb
Александрович
Shaubnatali
elivanova
Платон Демцун
eurostom
yocrew13
Galina-Marat1096
d2002
katekn6032
makashi28
fixer2006