ВладимировнаАлександр1421
?>

Найдите даполнительные сведения о творчестве Даулет керея

Музыка

Ответы

Caragyant

Объяснение: минимум 20 символов ахаахаххаха

zigrin

Ф. ШОПЕН

Если сложить все стихи, где упоминается даже вскользь имя Шопена, то получается собирательный образ отменно приготовленного «безе», сладкое воздушное пирожное пониженной калорийности и повышенной духовности. Артем Варгафтик Шопен среди нас как видение. Ференц Лист Среди всех классиков и романтиков Шопен – самая зацелованная «икона». И одновременно он же – самая пристреленная мишень, по которой трудно промахнуться. Артем Варгафтик Шопен не был ни интеллектуальным чудом, ни маленьким ученым зверьком, а наивным скромным ребенком, для которого игра на рояле была тем же, чем для птиц пение. Эмма Великович Его личность и внешность столь гармоничны, что любые комментарии были не нужны. Его голубые глаза были скорее одухотворенными, нежели мечтательными, улыбка тонкой и мягкой, но никогда горькой. Цвет лица был нежен и прозрачен, светлые волосы шелковисты, нос выразительно изогнут. Он был среднего роста, хрупкого телосложения. Движения его были исполнены грации. Он держался с таким благородством, что с ним непроизвольно общались как с князем. Ференц Лист Внешность его малоинтересна. Небольшого роста, худой, блондин, у него серые, довольно большие, слегка воспаленные глаза, крупный нос, рот маленький, со страдальческим выражением, – он, должно быть, очень нервный. Елизавета Шереметева Шопен умел великодушно прощать, – никаких следов злопамятства не оставалось у него в сердце против лиц, его задевших. Ференц Лист Я хорошо знаю Фридерика, он добряк, но у него нет самолюбия, нет стремления к славе, его легко подавить. Юзеф Эльснер Этот Шопен – просто ангел; его доброта, нежность, терпение иногда меня беспокоят; я полагаю, что это чересчур тонкая натура для того, чтобы жить нашей грубой и тяжелой земною жизнью. Жорж Санд Он был чист, как слеза! Теофил Квятковский Это человек необыкновенной чувствительности. Малейшее прикосновение к нему – это рана, малейший шум – удар грома; человек, признающий разговор только с глазу на глаз, ушедший в свою таинственную жизнь и только изредка проявляющий себя в каких нибудь неудержимых выходках, прелестных и забавных.

Генрих Гейне

Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств, – любовью к родине. Ференц Лист Шопен необыкновенный человек. Это самый настоящий артист из всех, кого мне доводилось встречать. Он принадлежит к тем немногим, которыми можно восхищаться и которых можно уважать. Эжен Делакруа

Шопен был ярким мимом, превосходным карикатуристом, у него было великолепное чувство юмора. Мало кто умел так смешить собеседников, как он, и мало кто мог быть приятнее в обществе и, одновременно, незаметнее и проще.

Эжен Делакруа

Шопен! Изумительный человек, самобытный и чудесный гений, нежность, самоотверженность, высокое чувство чести! Превосходные манеры, обходительность, веселое, слегка ироническое расположение духа; неизмеримое великодушие… все виды великодушия: ума, сердца, таланта, кошелька. Я росла под звуки фортепиано Шопена, и очарование его божественной музыки сохранилось в моей душе среди столь редких теплых воспоминаний моего детства…

lika080489
Январь. У камелька.» Править Эпиграф из А. С. Пушкина: «И мирной неги уголок Ночь сумраком одела, В камине гаснет огонек, И свечка нагорела.» «Февраль. Масленица» Править Эпиграф взят из П. А. Вяземского: «Скоро масленицы бойкой Закипит широкий пир.» В «Масленице» композитор изображает сцены народного гуляния, веселья и задора. «Март. Песня жаворонка» Править Эпиграф из А. Н. Майкова: «В небе льются света волны. Вешних жаворонков пенья Голубые бездны полны...» «Апрель. Подснежник» Править Эпиграф из А. Н. Майкова «Голубенький, чистый Подснежник – цветок, А подле сквозистый Последний снежок. Последние слезы О горе былом И первые грезы О счастьи ином...» «Май. Белые ночи» Править Эпиграф из А. А. Фета: «Какая ночь! На всем какая нега! Благодарю, родной полночный край! Из царства вьюг и снега,, Как свеж и чист твой вылетает Май!» «Июнь. Баркарола» Править Эпиграф из А. Н. Плещеева: «Выйдем на берег, там волны Ноги нам будут лобзать, Звезды с таинственной грустью Будут над нами сиять» «Июль. Песня косаря» Править Эпиграф из А. В. Кольцова: «Раззудись, плечо, Размахнись рука! Ты пахни в лицо, Ветер с полудня!» «Август. Жатва» Править Эпиграф из А. В. Кольцова: «Люди семьями Рожь высокую! В копны частые Снопы сложены, От возов всю ночь Скрипит музыка.» «Сентябрь. Охота» Править Эпиграф из А. С. Пушкина (Граф Нулин): «Пора, пора! Рога трубят; Псари в охотничьих уборах; Чем свет уж на конях сидят; Борзые прыгают на сворах.» Охота. Сентябрь. Охота — это слово, как и во всех других языках, означает промысел диких животных. Однако само слово происходит в русском языке от слова «охота», означающего желание, страсть, стремление к чему-то. Охота — очень характерная деталь русского быта XIX века. Этому сюжету посвящены многие страницы произведений русской литературы. Вспоминаются описания охоты в романе Л.Толстого, рассказах и повестях И.Тургенева, картины русских художников. Охота в России всегда была уделом людей страстных, сильных и проходила очень шумно, весело, в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. Охота в дворянских поместьях в XIX веке, в осенние месяцы, была не столько необходимым промыслом, сколько забавой, требовавшей от ее участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта. «Октябрь. Осенняя песнь» Править Эпиграф из А. К. Толстого: «Осень, осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят...» «Ноябрь. На тройке» Править Эпиграф из Н. А. Некрасова: «Не гляди же с тоской на дорогу, И за тройкой вослед не спеши, И тоскливую в сердце тревогу Поскорей навсегда затуши.» «Декабрь. Святки» Править Эпиграф из В.А. Жуковского: «Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали.» «Святки». Декабрь. Святки — время от Рождества до Крещенья. Праздник, в котором сочетались элементы обряда христианского с древними, языческими. На святки ходили ряженые из дома в дом, девушки гадали о своей будущей судьбе. В семьях царило праздничное веселье. Ряженые, одетые не по обычаю, а ради шутки, ходили на святках из дома в дом, пели святочные песни, водили хороводы. В домах их угощали, одаривали подарками. Заключительная пьеса цикла — «Святки» — имеет в рукописи композитора подзаголовок «Вальс». И это не случайно, вальс был в те времена популярным танцем, символом семейных праздников. Основная мелодия пьесы выдержана в стиле бытовой музыки, фрагменты которой чередуются с эпизодами вальса. А завершается пьеса, и, вместе с ней весь цикл безмятежном вальсом, домашним праздником вокруг красивой Рождественской елки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите даполнительные сведения о творчестве Даулет керея
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ERodina1
kuchino09
Ерцкин_Овечкина391
roma8
lionmost6979
T91610933073266
Dampil
Матфеопуло1006
Grigorev_Nikita794
ipeshindina236
yok887062
Yevgenii1423
dumpler
simonovaliubov5852
Georgievna