Олеся
?>

Д.С.Бортнянский "Херувимская песнь" №7. и Херувимская песнь.ответить на во в тетради:1. Какие из музыкальных произведений могут звучать в католическом соборе , а какие - в православном храме , почему? 2. Вспомнить ранее мелодии знаменского распева, "Аве, Мария" Дж.Каччини", "Богородице Дево, радуйся" П.Чайковского и С. Рахманинова . Сравнить ранее мелодии с новыми, что между ними общего , а что их отличает?( сравнивать ритм, темп, лад)​

Музыка

Ответы

PivovarovaIlina1437

ответ:A - 392, Б - 262

Объяснение:

Из условия мы знаем, что звук ми совершает приблизительно 330 колебаний в секунду. Нам нужно узнать количество колебаний в секунду для звуков соль и до. Звук ми ниже звука соль, но выше звука до. То есть мы можем составить такое неравенство:

соль > ми > до

или:

А > 330 > Б

Поскольку все звуки находятся примерно в одном диапазоне, из предложенных вариантов нам подходят только два: 392 и 262. Остальные значения или слишком высокие, или слишком низкие, а 330 не подходит, поскольку такое количество колебаний в секунду приходится на звук под буквой М.

Объяснение:

Галстян874

Жига (итал. giga или фр. gigue /ʒiːɡ/) — английский танец, также танец моряков-пиратов, быстрый барочный танец, произошёл от британской джиги. Распространился во Франции в середине XVII века[2] и обычно исполнялся в конце сюиты. Жига, вероятно, никогда не была придворным танцем, но она часто исполнялась дворянами, и несколько придворных композиторов писали музыку для жиг.[3]

Размер жиги обычно 3/8, 6/8, 6/4, 9/8 или 12/8, хотя есть жиги написанные и в других размерах, к примеру жига из первой французской сюиты (BWV 812) Иоганна Себастьяна Баха, имеет размер 2/2.

Бурре (от фр. bourrée, от глагола фр. bourrer — делать неожиданные или резкие прыжки) — старинный французский народный танец. Возник предположительно около середины XV—XVI века в средней Франции (нагорная провинция Овернь и Верхняя Луара) и вскоре бытовал практически как общефранцузский, то есть уже не имел чёткого районного распространения. В различных регионах Франции можно было обнаружить свои, различные варианты этого танца, или двудольного, (чаще на 4/4) или трёхдольного (чаще на 3/8), но всегда с острым, часто даже синкопированным ритмом (что отчасти сближало его с жигой)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Д.С.Бортнянский "Херувимская песнь" №7. и Херувимская песнь.ответить на во в тетради:1. Какие из музыкальных произведений могут звучать в католическом соборе , а какие - в православном храме , почему? 2. Вспомнить ранее мелодии знаменского распева, "Аве, Мария" Дж.Каччини", "Богородице Дево, радуйся" П.Чайковского и С. Рахманинова . Сравнить ранее мелодии с новыми, что между ними общего , а что их отличает?( сравнивать ритм, темп, лад)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*