cipfarm484
?>

Задание: Построить от звуков "d'', (pe) ''g'' (соль) 4 вида трезвучий (маж.5/3, мин.5/3, ув.5/3, ум5/3.)

Музыка

Ответы

Kochereva-Sergei

от ре

Б53 ре фа# ля

М53 ре фа ля

ув5 ре фа # ля #

ум53 ре фа ля ь

от соль

Б53 соль си ре

М53 соль сиь ре

ув53 соль си ре #

ум53 соль сиь реь

julichca68
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.
sergeykvik13
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины?
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: Построить от звуков "d'', (pe) ''g'' (соль) 4 вида трезвучий (маж.5/3, мин.5/3, ув.5/3, ум5/3.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*