1.Седьмую симфонию Шостаковича нередко сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «документом», «хроникой», ведь она передает дух событий необычайно точно.
2.Идея была в том что Шостакович хотел передать все музыкой,чтобы все знали что война это страх людей.
3. Этого не знаю извини...
4. Нет,потому что ее исполняли мастера из оркестра
5. Там есть резкие звуки. Барабаны это взрывы гранат,выстрелы танков и самолетов,а флейта это свист пуль.
6. В наше время музыка не современна.
7. Валерий Гергиев он хотел показать слушателям что было здесь.
1.Седьмую симфонию Шостаковича нередко сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «документом», «хроникой», ведь она передает дух событий необычайно точно.
2.Идея была в том что Шостакович хотел передать все музыкой,чтобы все знали что война это страх людей.
3. Этого не знаю извини...
4. Нет,потому что ее исполняли мастера из оркестра
5. Там есть резкие звуки. Барабаны это взрывы гранат,выстрелы танков и самолетов,а флейта это свист пуль.
6. В наше время музыка не современна.
7. Валерий Гергиев он хотел показать слушателям что было здесь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Симфония номер 5 п.чайковский сочинение "рассуждение" кратко очень надо!
Объяснение:
П.И.Чайковский внес огромный вклад в симфоническое творчество,
выделив в нём определённые жанры.
Каждое из симфонических произведений несет в себе особую жанровую окраску, выделяя следующие типы симфонизма в творчестве композитора:
Симфония №1 (1866, последующие редакции – 1868, 1874) — образец лирико-жанрового симфонизма с явным преобладанием лирического начала;
Симфонии №2 и №3 (1872, 1875) – единственные образцы жанрового симфонизма (народно-жанровый, танцевально-жанровый, к тому же, №3 – как предвосхищение сюитного типа композиции); Симфонии №4, №5 (1877, 1888) «Манфред» (1885) — симфонии-драмы, имеющие разные типы программности («Манфред» — сюжетная, №4 – несюжетная, №5 – обобщенная). Именно здесь формируется лирико-психологический тип симфонизма, под знаком которого проходит все творчество этого композитора; Симфония №6 (1893) – симфония-трагедия. Если иные типы симфонизма,так или иначе, уже существовали, то жанр симфонии-трагедии создан Чайковским.