Дорога добра
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра,
А если с другом худо -
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!
А если с другом худо -
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь -
Не детская игра!
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди за Солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра
Обряды и обычаи, будучи частью фольклора, или устного народного творчества, являлись неотъемлемой частью жизни народа Руси. Обрядам сопутствовали песни, пляски, обычаи.
Эта тема широко раскрывается в творчестве русских композиторов. Например, в опере "Снегурочка" Н. Римского-Корсакова изображен обряд выкупа невесты. Также в опере присутствует сцена масленичных гуляний. Самым ярким произведением двадцатого века, изображающим языческую Русь со всеми ее обрядами и обычаями, является балет И. Стравинского "Весна священная". В балете все основано на живительной и разрушительной силе ритма. В нем есть также обрядовые песни, обряд жертвоприношения Весне и связанные с ним танцы и хороводы, также являющиеся частью обряда. А в романсе А. Варламова "Красный сарафан" говорится о свадебном обряде, который состоит из расплетания косы невесты на две с дальнейшим укладыванием их в свадебную прическу.
Подобных примеров можно привести великое множество. Композиторы вновь и вновь возвращаются в своем творчестве к теме фольклора, чтобы продемонстрировать свое видение обрядов и обычаев и поделиться им со своими слушателями. Жду свои балы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как переводится слово Симфония с греческого языка. 2. К какому виду музыки относится симфония (вокальная музыка, инструментальная, вокально-инструментальная музыка) 3. С каким жанром литературы можно сравнить симфонию. 4. Что называли симфонией в конце 16в. 5. Что стали называть симфонией в нач.17 в. 6. Кто из композиторов внес значительный вклад в формирование жанра симфонии. 7. Сколько частей в симфонии. 8. Какие части симфонии являются опорными. 9. Развитие и взаимодействие двух образов называется….. 10. Как называется последняя часть в симфонии. 11. Наивысшая точка развития в произведении или в одной из частей 12. В каком темпе звучит 2-ая часть. 13. Показ двух контрастных образов называется….. 14. Кто из композиторов написал самое большое количество симфоний. 15. Какая из частей симфонии может иметь вступление.
1. Созвучие.
2.Инструментальная.
3.С сонатой.
4.Cозвучие голосов и инструментов.
5.Звучание инструментов без голосов.
6. Йозеф Гайдн.
7. 4 части.
8. Первая и финальная части.
10. Аллегро
11. Кульминация
12. Andante
13. Антитезой
14. Франц Шуберт
15. Первая
9 Пропущен т.к я не знаю ответа.