dmitrij-sp7
?>

Расскажите о музыкальной жизни Вены Гайдн

Музыка

Ответы

podenkovaev314

Відповідь:Композитор создал 24 оперы, написал 104 симфонии, 83 струнных квартета, 52 фортепианные (клавирные) сонаты, 126 трио для баритона, увертюры, марши, танцы, дивертисменты для оркестра и разных инструментов, концерты для клавира и других инструментов, оратории, различные пьесы для клавира, песни, каноны, обработки шотландских, ирландских, валлийских песен для голоса с фортепиано (скрипкой или виолончелью по желанию). Среди сочинений 3 оратории («Сотворение мира», «Времена года» и «Семь слов на кресте»), 14 месс и другие духовные произведения[10].

Список произведений содержится в Каталоге Хобокена.

Пояснення:

osnickyi

Высшее учебное заведение и научное учреждение с различными гуманитарными и естественно-математическими отделениями (факультетами).

Бард — певцы и поэты у кельтских народов, одна из категорий друидов. В середине XV века слово бард из гэльского языка вошло в шотландский диалект английского в значении

Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой

Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести). Практиковали обрядовые формы «антиповедения»[1].

dimari81

1) Авангардный джаз

1950-1960 г.

Этот стиль отличался тем, что в нем импровизация и основная тема объединялись и составляли единое целое, аранжировки переплетались с музыкальной основой, мягко и пластично следуя друг за другом

Джон Колтрейн, Коулман, Орнетт, Тэйлор Сесил, Дон Черри.

2)Афро-кубинский джаз

Середина XX века.

Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.

Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела.

3)Бибоп

1940-е.

Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».

Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.

4)Босса-нова

1950-е.

жанр популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза.

Антониу Карлос Жобин и Жуан Жилберту.

5)Свинг

1920-е.

Название «свинг» произошло от так называемого «чувства свинга», где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой.

Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Арти Шоу, Гленн Миллер, Вуди Херман, и Кэб Кэллоуэй.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о музыкальной жизни Вены Гайдн
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreokiseleo69421
echervyakov
idalbaev
pavelvsk2023
andy74rus36
yurick2071488
radatailless
andrew55588201824
Georgievich-Zamudinovna2003
НатальяРуктешель472
serkan777
vasinam
insan10
elenarumack
Маркина Ворошилина