magazintrofey
?>

В каком порядке солируют деревянные духовые инструменты в произведении " Путеводитель по оркестру для юных слушателей"

Музыка

Ответы

alvas12828646

ответ:.............................................

Объяснение:


В каком порядке солируют деревянные духовые инструменты в произведении Путеводитель по оркестру дл
Gennadevich Aleksandr

Довольно распространены септаккорды, построенные от VII ступени натурального мажора, гармонического мажора и гармонического минора. Мы помним, что VII ступень тяготеет к I ступени (тонике). Из-за этого тяготения септаккорды, построенные на VII ступени, называются вводными.2. Ещё раз, вводные септаккорды – это септаккорды, которые строятся на вводной седьмой ступени. Эти аккорды составляются из четырёх звуков, которые отстоят друг от друга на расстоянии интервала терции. Они бывают двух видов – малые и уменьшённые .3.Малый вводный септаккорд, построенный на VII ступени натурального мажорного лада, состоит из уменьшённого трезвучия и малой септимы, или из двух малых терций и большой терции — это малый септаккорд с уменьшенной квинтой (полууменьшённый). В состав аккорда входит доминантовый тритон тональности. 4.ничего не понятно про что ты написал(а)

Bi-1704

Тема: Основные жанры профессиональной музыки эпохи Просвещения: кант, хоровой концерт, литургия.

Цели: Обучающие :Анализировать связь духовной музыки с жизнью и бытом человека.

Развивающие:.Развивать музыкальный слух, чувство ритма, творческое воображение.

Воспитательные: Воспитывать духовно- нравственные качества учащихся через приобщение их к народной культуре и искусству.

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие в форме вокальной попевки, исполняемой учителем - "Здравствуйте, ребята, здравствуйте!" (поступенное восходящее движение от первой ступени к пятой по звукам тонического трезвучия). ответ детей - "Здравствуйте, учитель, здравствуйте!" (полное повторение исходной попевки от пятой ступени к первой). на фоне музыки учитель читает :

Слово было вначале убого, Узко, словно истоки у рек.

Слово было вначале у Бога, Но коснулся его человек!

И оно полетело, как птица ,И запело над нашим жильем,

Чтобы людям – богам поклониться, Песней им послужить и стихом.

Актуализация опорных знаний

- Что такое фольклор?

-Какие жанры народной музыки вам знакомы?

2. Постановка проблемы.

Особый путь развития у русской музыки. Какие музыкальные жанры развивались в эпоху Петра? Чем отличалась русская опера от европейской? Это мы и постараемся выяснить на уроке.

3.Работа над темой урока.

Учитель: Реформы Петра I, направленные на развитие и укрепление государства расцвету русской светской культуры. В это время появляются новые формы музицирования и новые музыкальные жанры. По указу Петра создаются духовые оркестры. В каждой воинской части был свой духовой оркестр, формировавшийся из солдатских детей. эти оркестры играют на торжественных парадах и праздниках. особой популярностью пользуются роговые оркестры, состоящие из охотничьих рогов разной величины. Эти рога издавали только один звук, одну ноту и для самого простого музыкального произведения их требовалось не менее 50 штук. Роговые крепостные оркестры исполняли даже произведения Гайдна и Моцарта. Современники, слышавшие игру этих оркестров , восхищались необычной красотой их звучания.

В этот период дальнейшее развитие получает и давняя русская традиция хорового пения. В рукописных музыкальных альбомах XVIII века можно найти записи песен для трёх голосов, так называемых кантов. Канты были самого разного содержания: лирические, пасторальные, серенады исполнялись в домах любителей музыки на домашних вечерах.

Звучит кант "Мире лукавый"

Были канты хвалебные, их часто исполняли во время праздников, воспевая героические подвиги царя, военные победы. Были канты застольные, шутливые.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каком порядке солируют деревянные духовые инструменты в произведении " Путеводитель по оркестру для юных слушателей"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*