Anna Artem
?>

Постройте гармоническую последовательность (задание на фотографии) ​

Музыка

Ответы

Anastasiamoscow80

ответ:не поняла про вторую s4/6

Но вот

Объяснение:


Постройте гармоническую последовательность (задание на фотографии) ​
elenak26038778
Ах вы,сени,мои сени!!

Ах, вы, сени, мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые,
Решетчатые.

Уж как, знать-то, мне по сеничкам
Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.

Выходила молода
За новые ворота,
За новые, дубовые,
За решетчатые.

Выпускала сокола,
Из правого рукава:
«полети ты, мой сокол,
Высоко и далеко,
И высоко, и далеко
На родиму сторону.

На родимой на сторонке
Грозен батюшка живет,
Он грозен,сударь,грозен,
Да не милостив ко мне:

Не велит поздно гулять,
С холостыми мне играть.
Я не слушаю отца,
А потешу молодца.

Я за то его потешу,
Что один сын у отца,
Что один сын у отца,
Уродился в молодца».
dvpered
Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как Адажио Альбинони — произведение Ремо Джадзотто, впервые опубликовано в 1958 году.

По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном на развалинах разрушенной при налётах союзной авиации в конце Второй мировой войны Саксонской земельной библиотеки в Дрездене. Ремо Джадзотто опубликовал в 1945 году первую научную биографию Альбинони, в 1720-е гг. работавшего в Германии. Найденный фрагмент, согласно предисловию Джадзотто к первому изданию Адажио, содержал басовую партию и два фрагмента партии первой скрипки общей продолжительностью шесть тактов. Первая публикация пьесы целиком была озаглавлена: Ремо Джадзотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрованного баса Томазо Альбинони (итал. Remo Giazotto: adagio in sol minore per archi e organo su due spunti tematici e su un basso numerato di Tomaso Albinoni).

Пьеса, с точки зрения критики, стилистически отличается от несомненных произведений барокко вообще и Альбинони в частности. В 1998 году известный музыковед и музыкальный педагог, профессор Люнебургского университета Вульф Дитер Лугерт в соавторстве с Фолькером Шютцем опубликовал в журнале «Praxis des Musikunterrichts» обзор проблемы авторства Адажио, включающий фрагменты писем из Саксонской земельной библиотеки, в которых утверждается, что такой музыкальный фрагмент из наследия Альбинони в собрании библиотеки отсутствует и никогда в нём обнаружен не был, так что сочинение в целом является безусловной мистификацией Джадзотто [1]. Точка зрения на Адажио Альбинони как более или менее оригинальное сочинение Джадзотто отражена, в частности, в популярной Хатчинсоновской энциклопедии  в справке звукозаписывающей компании «Naxos», информационном материале известного журнала барочной музыки «Goldberg Magazine» и других источниках.

«Адажио» — одно из самых исполняемых музыкальных произведений второй половины XX века, неоднократно использовалось в кино. Благодаря использованию гитаристом Ингви Малмстином в Icarus Dream Suite Op. 4 (1984) сыграло значительную роль в формировании современного неоклассического металла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте гармоническую последовательность (задание на фотографии) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shirochkingames
denisdenisov63
Любовь
Кедрин Карлен
skachmin
kostmax1971
ВасилийКлимова1695
mberberoglu17
lor005148
Segyn1218
ecocheminnov437
Alyona
ruslanchikagadzhanov
dm1trviktor585
Popova838