Этот мюзикл об одиноком персонаже, скрывающем свое изуродованное лицо под маской испытывать сильные нежные чувства, граничащие с безумием, зависимостью и отчаянием. В Парижской опере поселяется некто, кого называют Призраком Оперы. Его голос диктует правила и запугивает работников театра. Неравнодушен он только к певице Кристине. Призрак приходит ей во снах, учит оперному мастерству, в общем ей стать блестящей оперной певицей. Кристина считает Призрака своим ангелом музыки. Вскоре она начинает общаться со знакомым детства и владельцем оперы по имени Рауль. Призрак слышит их разговоры, и ревность вспыхивает в нем. Он старается заполучить любовь Кристины и избавиться от Рауля, но его встречает отказ. Глядя над влюбленных, Призрак отпускает их и, убитый горем, исчезает.
Объяснение:
вроде то)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать особенности жанра оперетта по плану ниже. 1) определение (что такое) 2) (в каком веке появился, где появился, кто создал) 3) сосав (оперные певцы, оркестр и д.р. (конкретности не нужно)) 4) манера исполнения (академическая, эстрадная и д.р.) 5) главное (вокал, танец, диалоги, содержание и д.р.) 6) отличие от оперы, мюзикла и рок-оперы ,
D7= соль си ре фа. Разрешение (Т3) до до до ми. До мажор.
D7= соль си ре фа Разрешение (Т3) до до до ми бемоль. До минор.
D7= ля до# ми соль. Разрешение ре ре ре фа#. Ре мажор.
D7= ля до# ми соль. Разрешение ре ре ре фа. Ре минор.
D7= си ре# фа# ля. Разрешение ми ми ми соль#. Ми мажор.
D7= си ре# фа# ля. Разрешение ми ми ми соль. Ми минор.
Объясняю: D7 не в тональности называется Малый мажорный септаккорд, кратко записывается Ммаж7 (Малая септима и мажорное трезвучие) состоит из б.3+м.3+м.3. В тональности строится на V ступени. Разрешать очень просто-в тоническую терцию на I ступени (Т3). В мажоре это будет большая терция, а в миноре малая. Надеюсь я понятно объяснила и ты сможешь сделать это самостоятельно. Выше приведен пример. Если что-то непонятно-комментируй)