на севере этот обряд называется обычно «запоруки», «заручины». при этом обряде присутствуют жених и сват.
на севере обряд запоручивания невесты был одним из самых драматичных из всех обрядов свадебного цикла. даже если невеста была рада замужеству, ей полагалось причитать. кроме того, невеста совершала ряд обрядовых действий. так, она должна была затушить свечу перед иконами. иногда невеста пряталась, убегала из дома. когда её пытались вести к отцу, она вырывалась. подруги невесты должны были ловить её и вести к отцу.
после этого совершалось ключевое действие всего дня — «завешивание» невесты. отец закрывал лицо невесте платком. после этого невеста переставала вырываться. место «завешивания» разнится (в разных местах избы или вне избы).
после «завешивания» невеста начинала причитать. жених и сват, не дожидаясь конца причетов, уезжали
свадебные песни все этапы свадьбы, начиная от сговора до завершающих обрядов второго дня. выделяются прощальные песни, оформляющие завершение добрачной жизни; величальные , исполняемые во время ритуальных застолий и служащие для общинного закрепления новой структуры социума; корильные песни; песни, комментирующие ход ритуала. эти функции реализуются прежде всего в поэтических текстах песен, тогда как их напевы в большинстве своем полифункциональны и соотносятся с большой группой текстов различного содержания. набор музыкально-поэтических форм, их иерархия и функциональная соотнесенность с свадебного действа в каждой локальной традиции различны. чтобы обмануть тёмные силы во время сватовства изменяли путь, ехали окольными дорогами.защитой от нечистой силы считался звон бубенцов, сопровождавший свадебный поезд на всём пути к церкви.чтоб закружить голову нечистику и отправить его куда подальше, молодых обводили вокруг столба или дерева.чтобы домовой принял молодую в новую семью — необходимо было невесту внести в дом на руках, не наступив на порог.от порчи и злых духов уберегались с воздержания от произнесения слов и от еды.для многодетности и богатства осыпали молодых зерном или хмелем, сажали на шубу выветренную вверх мехом.для укрепления связи молодых друг с другом смешивали вина из стаканов молодых, протягивали нити от дома невесты к дому жениха, связывали руки жениха и невесты платком или рушником.Суммативное оценивание за раздел о том что 780 не существует и если бы я сломал её в этом мире и не надо калькулятором дробей пользоваться ей в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы не была в этом мире и она бы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыкальные традиции тюрского народа(традиции народов которые входят в состав тюрского народа((только татары и уйгуры больше не нужно)) заранее ! 20
казахи играют обычно на домбре струнный инструмент так же кобыз струнный со смычком есть жетiген щипковый