1. Ludovico Einaudi.
●Fly;
●Eros;
●Nightbook;
●Leo;
●Nefeli;
●Passaggio.
2. Ólafur Arnalds.
●1953;
●Attack;
●The Final Chapter;
●Not Alone;
●Beth's Theme;
3. Greg Haines.
●The spin;
●The Highest Point in Elbert County
4. Иван Кастро.
●Вытерпи;
5. Ben Woods.
●Disappear;
●An Attempt To Fly;
6. Lubomyr Melnyk.
●Pockets Of Light;
●Illirion;
●The Amazon: The Lowlands;
●Ripples in a Water Scene;
7. Shi Jin.
●A Letter To Home;
●Smile of A Flower;
8. Brian Crain.
●Imagining;
●Dream of Flying;
●Midsummer Night;
●Wind;
9. Ramin Djawadi.
●Light Of The Seven;
●Winterfell;
●Dance of Dragons;
●House of Black and White;
●Mother Of Dragons;
10. Hans Zimmer.
●Cornfield Chase;
●Place Among The Star;
●Lost but Won;
11. John Williams.
●Imperial Attack;
●Imperial March;
●The Great Jedi Purge;
●Hedwig's Theme;
●Across the Stars;
●Rey's Theme;
●Duel of the Fates;
●Battle of the Heroes;
12. Max Richter.
●Written On The Sky;
●Iconography;
●The Escape;
13. Kyle Gabler.
●Jelly;
●Welcome to the Information Superhighway;
14. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418]
●Aria Math;
●Sweden;
●Wet Hands;
●Clark;
●Oxygène;
●Key;
15. Fabrizio Paterlini.
●My Piano, The Clouds;
●Wind Song;
●Before the Storm;
16. Ilya Beshevli.
●Wanderer;
●To Solitude;
●Autumn Dance;
●Compassion.
Почему я выбрал именно эти произведения? Потому что, во-первых, в своё время эти композиции были очень популярны (а некоторые популярны и по сей день), во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссольфеджио. от ноты фа построить d6/5 с разрешением и определить тональность разрешения
ответ:ВОТ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ БАНЬ
С 1830 по 1834 год Глинка провёл за границей. Путешествуя по Германии, Италии и Австрии он не только знакомился с культурой этих стран, но также совершенствовал свои познания в композиторском искусстве. Это время в творчестве Михаила Ивановича отмечается как начало зрелого периода. Именно тогда композитором были написаны прекрасные камерно-инструментальные сочинения, а также замечательные вокальные миниатюры, среди которых необходимо особо отметить романсы «Венецианская ночь» на слова И. Козлова и «Победитель» на стихи В. Жуковского.
Вернувшись на родину в 1834 году, Глинка сразу приступил к осуществлению своего глобального творческого плана – сочинению оперы «Жизнь за Царя», но тем не менее он не прекращал сочинять вокальные миниатюры, в которых с большим воодушевлением выражал свои душевные волнения. В 1835 году композитор вновь обращается к лирике Пушкина и создаёт полный чувств романс «Я здесь, Инезилья». Следующие восемь романсов на стихи своего гениального современника Глинка написал только после смерти поэта. 1838 год был отмечен появлением таких вокальных композиций как «Ночной зефир» и «Где наша роза». В 1839-м Михаил Иванович сочинил «В крови горит огонь желанья», а в 1840-м году - «Я помню чудное мгновенье» и «Признание». Спустя девять лет, к юбилею Пушкина, из-под пера композитора вышло ещё три замечательных романса: «Заздравный кубок», «Адель» и «Мери». Впоследствии этот период, характеризующийся расцветом камерно-вокального творчества Глинки, музыковеды стали называть «пушкинской порой».
Помимо поэзии Пушкина в центральный период своей творческой активности Михаил Иванович, вновь обращаясь к поэзии Василия Жуковского, в 1836 году пишет, ставшей знаменитой, «Ночной смотр». Помимо этого, сблизившись с литератором Нестором Кукольником, композитор на его стихи создаёт ряд замечательных произведений, среди которых романс «Сомнение» (1838) и цикл из 12 вокальных миниатюр, объединённых названием «Прощание с Петербургом» (1840).
С конца сороковых годов характер в камерно-вокальных произведениях Глинки заметно изменяется. На смену светлым образам приходят скорбные настроения. Романсы «Песнь Маргариты» (И.В. Гете), «Молитва», «Слышу ли голос твой» (М.Ю. Лермонтов), и «Ты скоро меня позабудешь» (Ю. Жадовская) с уверенностью можно расценивать как драматические монологи.
Последний свой романс на поэтический текст писателя Николая Павлова «Не говори, что сердцу больно» композитор сочинил в 1856 году, незадолго до своей кончины.
Объяснение: