Пасха - светлый праздник. Этот праздник мы празднуем всей семьей. Если в этот день, даже случайному встречному, скажешь: "Христос воскрес", он с улыбкой ответит: "Воистину воскрес". По традиции первое, что мы делаем в этот день - это ходим в церковь. Мы идем всей семьей, с самого утра. А дальше еще много планов.
С чем обычно ассоциируется пасха, так это с покраской яиц. Даже моя бабушка мне рассказывала, как перед пасхой красила яйца с лука, свеклы и даже моркови. Сейчас, правда, мало кто так делает, ведь появилось много красивых украшений и красок, разноцветных наклеек и расписных подставок. Вот где можно проявить фантазию! Я и мама, вместе, придумываем различные узоры и рисунки. Ах, как красиво у нас получилось раскрасить яйца! И я бегу к бабушке и дедушке, хвастаться.
Можно еще посоревноваться, чье яйцо крепче. Берешь яйцо в кулак, главное держать покрепче, и стукаешь по яйцу соперника. Чье яйцо раскололось - тот проиграл. А дальше - самая вкусная часть. Всей семьей мы собираемся за столом, едим пасхальные куличи, соревнуемся в стуканьи яиц, а взрослые рассказывают всем про историю этого праздника. Так мы и празднуем пасху.
7. Jeden Morgen kam Peter an einem Spielzeugladen vorbei. Jeden Morgen blieb er vor dem Schaufenster stehen. Peter betrachtete die roten Modellautos. Er zählte sein gespartes Geld nach. Es fehlte ihm noch genau ein Euro. Peter regte sich auf.
nachzählen - не nacherzählen!
А где еще предложение для глагола reichen - хватать
Das Geld reichte ihm nicht должно бфть типа такого предложения!
8.
1.Sabine sprang im Schwimmbad vom Drei-Meter-Brett.
2.Er schlief im Unterricht ein.
3.Ich lag noch lange wach.
4.Ich schlief endlich mal wieder in den Ferien aus.
5.Nach dem Spaziergang saßen wir in einem Cafe.
6.Seine Noten wurden besser.
7.Meine Eltern freuten sich über mein Zeugnis.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите по артиклю падеж и число существительных, переведите предложения. а. 1. ich habe einen bruder. 2. du wiederholst den text. 3. er schreibt einen brief. 4. die antwort des studenten ist richtig. 5. der lehrer antwortet der studentin. 6. sie erklärt einem schüler fehler. b. 1. wir haben einen sportsaal. 2. ich lese die bücher des freundes. 3. die lehrerin gibt den studenten hefte. 4. die mutter liebt den sohn. 5. die studentin schreibt eine kontrollarbeit. 6. ich zeige dem lehrer die übersetzung.
А.
1. Ich habe einen Bruder. Akk., S.
2. Du wiederholst den Text. Akk., S.
3. Er schreibt einen Brief. Akk., S.
4. Die Antwort des Studenten ist richtig. G., S.
5. Der Lehrer antwortet der Studentin. D.,S.
6. Sie erklärt einem Schüler Fehler. D.,S.
B.
1. Wir haben einen Sportsaal. Akk., S.
2. Ich lese die Bücher des Freundes. Akk., S. / G., S.
3. Die Lehrerin gibt den Studenten Hefte. D.,Pl.
4. Die Mutter liebt den Sohn. Akk., S.
5. Die Studentin schreibt eine Kontrollarbeit. Akk., S.
6. Ich zeige dem Lehrer die Übersetzung. D.,S. / Akk., S.
Akk., S. - Akkusativ Singular
G., S. - Genetiv Singular
D.,S. - Dativ Singular
D.,Pl. - Dativ Plural
А.
1. У меня есть брат.
2 Ты повторяешь текст.
3. Он пишет письмо.
4. ответ студента правильный.
5 Преподаватель отвечает студентке.
6. Она объясняет ученику ошибки.
Б.
1. У нас есть спортивный зал.
2. Я читаю книги друга.
3. Преподаватель дает студентам тетради.
4. Мать любит сына.
5. Студент пишет контрольную работу.
6. Я показываю учителю перевод.