Відповідь:
Выбрать своё дело трудно и удаётся не каждому, особенно в школьном возрасте. С одной стороны, школьник имеет слабое представление о жизни и том, какая профессия чем занимается. С другой стороны, на него могут давить родители со своими собственными представлениями о том, чем он "должен" заняться, по их мнению. С третьей стороны, на него могут дурно влиять сверстники, подталкивая к вредным и криминальным занятиям. Но есть несколько советов, которые определиться и поставить себе жизненную цель.
Во-первых, не слушать других. Если твой папа всю жизнь мечтал стать учёным-физиком, но не стал, он будет требовать, чтобы ты пошел учиться на физика - а тебе этого не хочется, и у тебя душа не лежит. Не иди у него на поводу, подумай о том, к чему талант у тебя.
Во-вторых, не хватать звёзд с неба. Легко заявить: я буду космонавтом, генералом, депутатом, президентом. Да вот только желающих ими стать слишком много, и многие из них лучше тебя. "У генерала свои внуки есть!". Будь проще и выбери обычную профессию.
В-третьих, определившись - идти к намеченной цели. Мало сказать "я буду!" - надо профессию освоить, учиться, учиться и еще раз учиться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)в европейской хартии местного , подписанной членами совета европы, говорится: защита и укрепление местного представляет собой значительный вклад в построение европы, основанный на принципах демократии и децентрализации власти. как вы понимаете это положение? аргументы, подкрепляющие это.
данный отрывок я понимаю, как мысль о том, что европейская хартия была направлена прежде всего на воспитание и культивирование в европейцах чувства , ответственности и контроля за выполнением власти её функций. в качестве аргумента, можно сказать, что такое устройство общества развиваться демократическим принципам свободы и уважения к личности и закону.