elena-vlad822828
?>

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. перестанешь учиться – не сможешь и учить. ибо знания все растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни. учитесь любить учиться! с1. составте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них. с2. какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в xxi в.? укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

Обществознание

Ответы

EkaterinaSEMENOV702
С1. необходимые качества человека будущего учиться нужно всегда не терять времени на пустяки отдых тоже должен быть познавательным найти радость в учении с2. человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
КОРМИЛИЦЫНА

1) сора между двумя парнями за девушку - убийство или увечья - как никак или одному просто отступить

2) у человека нет денег - грабит банк - надо было просто хорошо учиться и идти на нормальную работу)

3) человек избил учителя за то что тот ему не поставил положительную оценку - выход из ситуации только один: быть человеком и учиться

4) взятка - вот нахрена тем кто берёт взятки столько денег? а вообще взятки нельза давать, а если вам предлагают дать взятку переспросите человека, заснемите и в полицию

5) взял деньги, но не работал - не, ну люди, где ваша совесть! ?

Koshovkina1721

в наше время происходит постоянное изменение рыночной . она постоянно видоизменяется под воздействием тех или иных факторов. в результате меняются потребности, виды деятельности, ценности, которые . это приводит к переосмыслению ранее существующих категорий, способствует возникновению новых. сейчас российская наука постепенно входит на дорогу мировой мысли. в науке выделяют четыре группы факторов производства: 1) человеческие ресурсы, 2) природные ресурсы, 3) капитал, 4) предпринимательство - каждый из которых занимает свое место в системе и выполняет определенные функции. при этом под человеческими ресурсами или трудом подразумевают любую интеллектуальную или деятельность человека, направленную на достижение какого-либо полезного результата. требования к человеческому фактору производства меняются, потому что реформаторская деятельность неэффективной российской наталкивается на трудности, связанные с крайне слабой подготовленностью подавляющего большинства членов нашего общества к работе в рыночных условиях. поэтому стоит преодоления проблемы формирования образа мышления. для этого необходимо научится анализировать общие закономерности функционирования современного рыночного механизма, который лежит в основе самых разнообразных национальных хозяйственных систем. а проще - меняется рынок, меняются природные ресурсы, меняется оснащенность производства (все более сложное оборудование), что требует нового отношения к человеческим ресурсам: более совершенная подготовка специалистов, повышение качества выполняемой работы и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. перестанешь учиться – не сможешь и учить. ибо знания все растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни. учитесь любить учиться! с1. составте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них. с2. какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в xxi в.? укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*