1) сора между двумя парнями за девушку - убийство или увечья - как никак или одному просто отступить
2) у человека нет денег - грабит банк - надо было просто хорошо учиться и идти на нормальную работу)
3) человек избил учителя за то что тот ему не поставил положительную оценку - выход из ситуации только один: быть человеком и учиться
4) взятка - вот нахрена тем кто берёт взятки столько денег? а вообще взятки нельза давать, а если вам предлагают дать взятку переспросите человека, заснемите и в полицию
5) взял деньги, но не работал - не, ну люди, где ваша совесть! ?
в наше время происходит постоянное изменение рыночной . она постоянно видоизменяется под воздействием тех или иных факторов. в результате меняются потребности, виды деятельности, ценности, которые . это приводит к переосмыслению ранее существующих категорий, способствует возникновению новых. сейчас российская наука постепенно входит на дорогу мировой мысли. в науке выделяют четыре группы факторов производства: 1) человеческие ресурсы, 2) природные ресурсы, 3) капитал, 4) предпринимательство - каждый из которых занимает свое место в системе и выполняет определенные функции. при этом под человеческими ресурсами или трудом подразумевают любую интеллектуальную или деятельность человека, направленную на достижение какого-либо полезного результата. требования к человеческому фактору производства меняются, потому что реформаторская деятельность неэффективной российской наталкивается на трудности, связанные с крайне слабой подготовленностью подавляющего большинства членов нашего общества к работе в рыночных условиях. поэтому стоит преодоления проблемы формирования образа мышления. для этого необходимо научится анализировать общие закономерности функционирования современного рыночного механизма, который лежит в основе самых разнообразных национальных хозяйственных систем. а проще - меняется рынок, меняются природные ресурсы, меняется оснащенность производства (все более сложное оборудование), что требует нового отношения к человеческим ресурсам: более совершенная подготовка специалистов, повышение качества выполняемой работы и так далее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. перестанешь учиться – не сможешь и учить. ибо знания все растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни. учитесь любить учиться! с1. составте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них. с2. какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в xxi в.? укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.