kchapurina591
?>

1) каковы основные значения понятия «общество»? как определяется общество в наиболее широком значении этого слова? 2) в чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? чем были вызваны эти изменения? 5) покажите многозначность понятия «культура». 6) какова роль культуры в жизни общества? 7) проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) какие отношения философы считают общественными? 9) чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы

Обществознание

Ответы

makovei78
1)общество-это система,обособившиеся от природы,но тесно связанная с ней. 2)все человечество и взаимоотношения между ними. 3)в узком плане группа любителей книг чехова или клуб анонимных алкоголиков. 4)в разные периоды времени,человек пытался покорить природу,взять над ней власть не боясь последствий,которые произошли в попытках покорить ее.другой момент,это когда человечество поняло,что покорить ее не получится,что нужно относиться к ней бережно и трепетно. 5)культура-все то,что создал человек. 6)например: передача обрядов или традиций из поколения в поколения. 7)книга является плодом культуры,как материальной,так и духовной. 9)человечество динамично и постоянно развивается,развитие не имеет каких либо четких законов,оно уникально.
kruttorg
Самая лучшая школа - это такая школа, куда я иду с удовольствием утром и совмещаю там  приятное с полезным.  школа - это место, где я развиваюсь и расту как личность. мне хотелось бы, чтобы этот процесс доставлял мне удовольствие, тогда я думаю и это процесс был бы более эффективным. я хотел бы, чтобы в школе было побольше творческих , развивающих меня, а поменьше зубрешки и пересказывания того, что есть в учебниках и что я  могу быстро забыть. мне хотелось бы, что там где возможно, была практика. т.е. на уроках хочется , смешивать разные вещества и видеть как проходят реакции. мне хотелось бы иметь возможность экспериментировать и чтобы учитель не ограничивал меня узкими рамками и подсказывал, как этот процесс сделать более увлекательным и познавательным. на уроках биологии, я хотел бы иметь возможность разглядывать в микроскоп различные клетки и также проводить эксперименты. на уроках астрономии, я бы хотел иметь возможность смотреть в телескоп, видеть далекие галактики своими глазами в реальности, а не на картинках в учебниках. т.е. школа должна быть хороша оснащена технически.  школа также должна быть удобна для школьников. например, для детей с ограниченными возможностями должны быть специальные лифты, коляски, парты - облегчающие им жизнь и учебу. я бы хотел видеть в школе самых разных детей и общаться с ними.  я бы хотел, чтобы школы чаще общались между собой и мы узнавали как проходит учебах в других школах. в том числе, я хотел бы общаться со сверстниками из других стран, в том числе это бы мне лучше изучить иностранный  язык.  я хотел бы больше общаться в рамках школы не только со своими одноклассниками, но и теми, кто старше и наоборот младше.  также я хотел бы, чтобы и внутренняя жизнь школы была организована по другому. например, на меня давят оценки. я хотел бы учиться не из-за оценок, а из-за знаний. самая лучшая школа это такая, где я получаю не оценки, а знания. на уроках я хотел бы сидеть не за партой как обычно, я в полукруге вокруг учителя. я хотел бы иметь возможность высказывать по прочитанной книге, не ограничивая себя учебником , а иногда для этого мне надо не просто встать, а может быть даже ходить по кабинету, что-то показывая  жестами. современная школа меня ограничивает строгими рамками. на уроках часто не все  одноклассники готовы к занятиям, не все прочитали обсуждаемую книгу. много времени тратится на выяснение того, кто готов к уроку, а кто нет. может быть стоит проводить изначально уроки с теми, кто действительно хочет читать книги, кто хочет развиваться, а не только играться в компьютер?   я хотел бы иметь возможность в школе заниматься различными проектами. и хотел бы, чтобы учителя подсказывали нам, какими проектами мы можем заняться. проект можно делать делать несколько месяцев и в процессе его подготовки узнать что-то новое, чего нет в школьной программе. кроме того, проекты могут быть междисциплинарными, то есть для их выполнения могут потребоваться знания по разным предметами. а организация таких проектов, его совместная реализация потребует от нас проявления лидерских качеств, организаторских способностей и навыков работы в команде.  в конце школы я хотел бы точно знать, кем я хочу стать в жизни, потому что школа мне дала бы представление о разных профессиях и я понял бы, к чему у меня есть способности, что мне нравится. тогда я бы вспоминал о такой школе как ярком светлом отрезке моей жизни, наполненном творчеством и развитием, а не страхом, что я как-то неправильно понял учителя, получил двойку и расстроил моих родителей. 
katarinacorvus825
Собственник 1. умение защитить свою собственность от посягательства со стороны. 2. умение сохранить собственность в должном  порядке. 3.  умение выгодно продать собственность когда он больше не нужна.  труженник 1. трудолюбие. 2. коммуникабельность. 3. обладание необходимыми профессиональные знания. 4. постоянное развитие, приумножение знаний.  потребитель 1. четкое осознание своих потребностей. 2. умение отличать качественную продукцию от некачественной. 3. умение соотнести цену и качество, выбрать оптимальный вариант. 4. умение торговаться. 5. знание закона о защите потребителя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) каковы основные значения понятия «общество»? как определяется общество в наиболее широком значении этого слова? 2) в чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? чем были вызваны эти изменения? 5) покажите многозначность понятия «культура». 6) какова роль культуры в жизни общества? 7) проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) какие отношения философы считают общественными? 9) чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kalashnikova
libirishka7910
Евгений
Adno1578
ilyagenius
MariyaKhanbalaeva585
Apresov
alexderru
Kulikovvl9
lagutkins
elenalusia
aleksagrbec39
snab54
Kolokolnikova DANIIL179
Anna389