YuRII1236
?>

Дети маугли кто это? почему их так называли?

Обществознание

Ответы

YelenaZOLTANOVICh105
Дети , которые воспитывались очень дико . за ними не смотрели родители и всё такое
maestro6838

1.Найдите в приведенном ниже списке примеры употребления понятия «общество» в узком значении, и запишите три цифры, под которыми они указаны.

1) расцвет древневосточного общества;

3) выставка организована обществом любителей кошек;

5) общество молодых ученых издает ежемесячный журнал.

2.Загрязнение воды и воздуха, вызванное выходом из строя очистных сооружений на химическом комбинате в городе N, служит примером взаимосвязи:

2) общества и природы;

3.Предприниматель финансировал организацию художественной выставки. К каким сферам общественной жизни относится этот факт?

4) экономической и духовной.

4.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.

1) духовная - Б) исполнение симфонического концерта

2) экономическая - А) оказание парикмахерских услуг В) производство автомобилей Г) приобретение загородного дома

5.Найдите в приведенном ниже списке примеры, относящиеся к политической сфере общества, и запишите две цифры, под которыми они указаны.

1) выборы главы государства;

4) съезд правящей партии;

6. Установите соответствие между характерными чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.

1) традиционное - Б) преобладание сельского хозяйства в экономике Е) патриархальный тип семьи

2) индустриальное - Д) высокий уровень развития промышленности

3) постиндустриальное - А) гражданское общество и правовое государство В) распространение компьютерных технологий Г) ведущая роль информации и науки в обществе

7.Глобальными проблемами человечества называют проблемы

4) вставшие перед человечеством во второй половине 20 века.

8. В период с 1945 по 1985 годы обществом было потреблено столько видов сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблема:

4) роста населения.

9. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие:

3) личность;

15. Какой пример характеризует человека как личность?

4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте.

10. Верны ли следующие суждения о личности?

Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.

2) верно только Б;

11. В приведенном списке приведены черты сходства человека и животных и отличия человека от животных. Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

Сходства: 1) забота о потомстве; 3) потребность в воспроизводстве рода; 4) наличие сознания (у многих животных также есть сознание)

Различия: 2) потребность в труде;

18. Целенаправленную активность человека, в процессе которой он преобразует мир и самого себя, называют:

1) деятельностью;

Ирина-Макаркина253

1.Найдите в приведенном ниже списке примеры употребления понятия «общество» в узком значении, и запишите три цифры, под которыми они указаны.

1) расцвет древневосточного общества;

3) выставка организована обществом любителей кошек;

5) общество молодых ученых издает ежемесячный журнал.

2.Загрязнение воды и воздуха, вызванное выходом из строя очистных сооружений на химическом комбинате в городе N, служит примером взаимосвязи:

2) общества и природы;

3.Предприниматель финансировал организацию художественной выставки. К каким сферам общественной жизни относится этот факт?

4) экономической и духовной.

4.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.

1) духовная - Б) исполнение симфонического концерта

2) экономическая - А) оказание парикмахерских услуг В) производство автомобилей Г) приобретение загородного дома

5.Найдите в приведенном ниже списке примеры, относящиеся к политической сфере общества, и запишите две цифры, под которыми они указаны.

1) выборы главы государства;

4) съезд правящей партии;

6. Установите соответствие между характерными чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.

1) традиционное - Б) преобладание сельского хозяйства в экономике Е) патриархальный тип семьи

2) индустриальное - Д) высокий уровень развития промышленности

3) постиндустриальное - А) гражданское общество и правовое государство В) распространение компьютерных технологий Г) ведущая роль информации и науки в обществе

7.Глобальными проблемами человечества называют проблемы

4) вставшие перед человечеством во второй половине 20 века.

8. В период с 1945 по 1985 годы обществом было потреблено столько видов сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблема:

4) роста населения.

9. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие:

3) личность;

15. Какой пример характеризует человека как личность?

4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте.

10. Верны ли следующие суждения о личности?

Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.

2) верно только Б;

11. В приведенном списке приведены черты сходства человека и животных и отличия человека от животных. Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

Сходства: 1) забота о потомстве; 3) потребность в воспроизводстве рода; 4) наличие сознания (у многих животных также есть сознание)

Различия: 2) потребность в труде;

18. Целенаправленную активность человека, в процессе которой он преобразует мир и самого себя, называют:

1) деятельностью;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дети маугли кто это? почему их так называли?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*