1) Позже Птолемей внёс созвездие в каталог звёздного неба «Альмагест» под названием Волк. Разные народы называли это созвездие по-разному. Древние Вавилонцы — дикой собакой; арабы на этом месте помещали львицу. Древние халдеи связывали это место на небе со смертью.
2) Овен очень древнее созвездие. У него есть несколько легенд. Согласно одной из них овен заблудившегося бога Вакх, который сбился с пути в либерийской пустыне. ... По другой легенде, у Царя Атамана и его жены Нефелы было два ребенка: Гелла и Фрикс
3) ето на фото
4) До середины 18 века созвездие Компас не существовало. Участок неба принадлежал мачте очень крупного и старинного созвездия Корабль Арго. Лишь в 1754 году французский астроном Никола Луи де Лакайль ввёл раздельное название для созвездия и назвал «Компас мореплавателя»
5) Созвездие Гончие Псы названо в честь двух собак Волопаса — Астариона и Хары. ... Одна из звёзд созвездия — β Гончих Псов — носит имя собаки — Хара (в некоторых источниках Чара). А самая яркая звезда называется Кор Кароли (Сердце Карла). Такое название получила в честь английского короля Карла II.
6)В древнегреческой мифологии Заяц рядом с великим окотником Орионом. По одной из версий, Орион с двумя псами — Большим и Малым — охотился ие полях. Большой пес Сириус спугнул зайца и по* гнался за ним. В страхе Заяц кинулся в ноги Ориону и Орион защитил трусишку — так вчетвером они и запечатлены в соседних созвездиях.
Нравственный рост - это избавление от нравственных недостатков, таких, как зависть, корысть, злоба, раздражительность, это когда ты становишься сильнее всех обстоятельств в твоей жизни. когда выполняется «золотое правило» нравственности: поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе так же как и ты к ним; категорический императив - это безусловное принудительное требование (повеление), не допускающее никаких возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, от их положения, от их обстоятельств; это постоянное самосовершенствование в своемнравственном отношении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. застольная беседа не заменит никаких других бесед. за столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной мы теперь все профессионалы. интеллектуалы. по законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. а вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле отвращение к труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт. многое в нашей суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. очевидно, так и будет, пока жива семья. не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! это так засасывает! засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. к тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся. кузнецова л, тепло пирогов // будь счастлив. — м., 1990.— с. 272—273. ив вопросы и к источнику. 1) как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.