sevro3038
?>

Внимательно прочитайте перечень слов и выражений.найдите два ключевых понятия: они отражают изменения характера хозяйства в средние века. впишите их в рамку каждой из колонок. оставшиеся слова раскрывают смысл или первого, или второго из них. распределите слова на 2 группы. впишите их в соответствующую колонку. отсутствие наличных денег, менялы, барщина, натуральное хозяйство, заработная плата, мастерские в феодальной вотчине, наличные деньги, гильдии, товарное хозяйство, феодальная вотчина, цехи, оброк.

Обществознание

Ответы

soskadoa
Феодальная вотчина: отсутствие наличных денег; оброк; натур хоз мастерские в фв: товарное хозяйство: цехи; меняла; гильдии; наличные деньги; зарплата
Chervonnaya-Aleksei
Религия является одним из универсальных культурных механизмов регуляции человеческой деятельности: посредст­вом системы культовых действий она организует повседнев­ную жизнь, в процессе освоения вероучения формирует мировоззрение, побуждает человека задуматься о смысле собственного существования. в структуре религии обычно выделяют следующие эле­менты: религиозное сознание, религиозный культ и религи­озные организации. можно выявить несколько уровней религиозного созна­ния: массовое религиозное сознание, в котором обычно пре­обладает эмоциональная составляющая, и рационально оформленное сознание, предполагающее понимание содержа­ния вероучения. еще более высокий уровень религиозного сознания — богословие (теология), в рамках которого веро­учение не только осваивается, но и транслируется, интер­претируется применительно к требованиям времени, защи­щается от ересей. современные ученые-религиоведы выделяют ряд сущест­венных характеристик религиозного сознания. первая из них — убежденность в существовании объек тов9 сверхъестественными свойствами. из курса вы помните, что подобными свойствами на­делялись, например, силы природы (солнце, ветер, дождь, гром и т. отдельные предметы-фетиши, души предков. в развитых религиозных системах, особенно в мировых ре­лигиях, основной объект религиозного поклонения — бог, открывший свое существование человеку. важно то, что мир священного для верующего реален, он не относится к сфере фантазий. следующая характеристика — убежденность в реальности контакта с объектами религиозного поклонения. этот контакт, как правило, представляется верующему двусто­ронним. божество в той или иной мере воздействует на судьбы отдельных людей и целых народов, но и верующий имеет определенные каналы связи с миром сверхъестествен­ного — культовые действия (молитва, жертвоприношение и еще одна важная черта религиозного сознания — убеж­денность в зависимости человеческой судьбы от воли боже­ства, предъявляющего определенные требования к поведе­нию человека и способного привлечь к ответственности за содеянное. переживание человеком своей зависимости мо­жет принимать диаметрально противоположные формы: от животного страха, к покорности, до просвет­ленного смирения как результата осознания человеком соб­ственного несовершенства, ограниченности своих возможно­стей. религия предполагает также установление добрых отношений человека с объектами поклонения, воз­можность умилостивить божество, а в случае нарушения бо­жественной воли компенсировать непослушание покаянием или жертвоприношением. основными организационными формами религии являют­ся церковь и секты. церковь представляет собой, как пра­вило, иерархическую религиозную организацию духовенст­ва и верующих, основанную на общности религиозных догматов и культовой системы. секты — это относительно небольшие по численности, замкнутые религиозные общи­ны, разномыслящие с господствующей церковью.
zotti
I. учитель. обратим внимание на нашу выставку. мы видим здесь деревянные изделия из села хохломы, фарфоровые изделия из гжели, знаменитые на весь мир павлопосадские платки. все изделия необыкновенной красоты. все они уникальны тем, что сделали мастера своего дела, мастера – “золотые руки”. эти слова мастер – “золотые руки” применимы к представителям самых разных профессий: и к столяру, и художнику, и врачу, и музыканту. свое умение они из поколения в поколение. сегодня на уроке мы обсудим с вами как же стать мастером своего дела, и как оценивается сегодня труд работника, труд мастера. тема урока: “ золотые руки мастера” эпиграфом нашего урока будет пословица: “смотри дерево в плодах, а человека в делах” в конце урока вы ответите на главный вопрос: зависит ли благополучие страны и ее население от уровня квалификации работников, от уровня профессионализма? (вопрос записан на доске). “смотри дерево в плодах, а человека в делах” гласит пословица, которая стала эпиграфом нашего урока. чем же необходимо овладеть человеку, чтобы стать мастером своего дела? (предполагаемый ответ: знанием, опытом, талантом и т.д.) ii. изложение нового материала. план. мастера своего дела.из чего складывается мастерство работника.труд и зарплата. количество и качество труда. учитель. чтобы преуспеть в деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд, повышать квалификацию, становиться профессионалом. обрати внимание на экран. квалификация работника –  это специальное знание, умения полученное работником, а также приобретенное им в практической деятельности. виды труда высококвалифицированный (сложный) трудмалоквалифицированный (простой) труд учитель. вы внимательно изучили слайд и ответьте на вопрос. какой труд по вашему мнению можно отнести к высококвалифицированному, а какой к малоквалифицированному? (предполагаемые ответы: высококвалифицированный – врач, учитель, летчик и т.д., малоквалифицированный: труд дворника, уборщик помещений и т. учитель. от того, какая квалификация у работника зависит его денежное вознаграждение или по другому “заработанная плата”. слайд № 2. система оплаты повременная  (за определенный промежуток времени)сдельная  (за объем работы или количество продукции, произведенной работником) на слайде мы видим, какие существуют системы оплаты труда. дома вы должны были спросить: у своих родителей для чего они работают? (предполагаемые ответы: иметь материальный достаток, достойно содержать семью и т. учитель. вспомним,  что такое производительность труда? (предполагаемый ответ: производительность труда – это количество продукции произведенное за определенный отрезок времени). таким образом, производительность труда связано с заработной платой работника. следующий пример. рабочий с высокой квалификации и ученик выполняли одну и ту же работу. только рабочий сделал в два раза больше продукции и не допускал ошибок. производительность труда рабочего была выше, чем производительность труда ученика. труд рабочего был более качественный. так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда. возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока. iii. закрепление. зависит ли благополучие страны от уровня квалификации работника? (предполагаемый ответ: зависит, так как чем больше в стране квалифицированных работников, профессионалов тем выше производительность труда, больше качественной продукции и естественно наблюдается рост в целом по стране).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внимательно прочитайте перечень слов и выражений.найдите два ключевых понятия: они отражают изменения характера хозяйства в средние века. впишите их в рамку каждой из колонок. оставшиеся слова раскрывают смысл или первого, или второго из них. распределите слова на 2 группы. впишите их в соответствующую колонку. отсутствие наличных денег, менялы, барщина, натуральное хозяйство, заработная плата, мастерские в феодальной вотчине, наличные деньги, гильдии, товарное хозяйство, феодальная вотчина, цехи, оброк.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РостиславовичЮлия1147
Чем человек отличается от животного
dmtr77
MikhailovichVitalevich1393
dima-a
profitgroup51
ielienakozlova696
tershova
oaved2018
kristal1
kozak8824
svetegal
Aleksandr768
proporcia46
MDubovikov73
aivia29