madina27821667
?>

"мудрец не любит богатство, но предпочитает его бедности; он не открывает перед ним своего сердца, но впускает в свой дом." сенека , написать эссе по общяге вот поэтому высказыванию, буду :

Обществознание

Ответы

egorstebenev6
Богатство предоставляет большие возможностей, например, получать знания или оказывать  другим людям -  открывать школы, спонсировать больницы, позволяет иметь связи с другими влиятельными людьми, что также можно использовать на благо других людей. человек, мудростью действительно сможет найти достойное применение богатству, имея его, а потому позволит богатству "войти в дом". но обладая богатством, человек может не устоять перед искушением власти, роскоши и тем самым погубить свою душу, а потому мудрый человек никогда "не откроет перед ним свое сердце".
foto5113161
Социальная структура. тенденции изменения социальной структуры российского общества    общенаучное понятие «структура» (отлат. structure) интерпретируется как совокупность функционально связанных между собой элементов, составляющих внутреннее строение объекта. при этом в качестве важнейших характеристик структуры выступают: целостность, элементов, устойчивость взаимосвязей.  социальная структура — частный случай структуры вообще. она представляет собой сеть устойчивых, связей между отдельными элементами социальной системы. несмотря на то что в социологии этот термин получил распространение только в середине xx века структурный подход к изучению общества представлен уже у о. конта, г. спенсера, к. маркса.  различают социальную структуру общества в целом, охватывающую совокупность всех общественных отношений, и социальную структуру отдельных его подсистем, сфер. в рамках второго подхода обычно выделяются следующие основные социальные структуры: этническая, демографическая, территориальная, профессионально-образовательная и структура социального неравенства, представленная различными стратификационными системами общества (кастовой, рабовладельческой, сословной, классовой и др.) .  социальные структуры отличаются устойчивостью, однако их резкие изменения возможны и часто неизбежны в период революционных потрясений в жизни общества. так, изменения, происходящие за недавние 15 лет в российском обществе, к существенным изменениям его социальных структур. наиболее серьезной проблемой стала резкая деформация стратификационной системы нашего общества. большинство исследователей отрицательно оценивает стратификационные изменения в российском обществе, происходившие в 1980-х - первой половине 1990-х годов, так как в это время отмечалось стремительное расслоение и криминализация общества, поляризация доходов, массовая нисходящая социальная мобильность и в то же время началось формирование группы собственников.  во второй половине 1990-х годов социологические исследования позволили получить довольно сложную реалистическую картину социальной дифференциации и стратификации россиян. так, к верхнему социальному слою относится политическая и элита, высшая бюрократия, генералитет; к среднему — мелкие частные предприниматели, представители бизнес-профессий, финансисты, интеллигенция, работники торговли, сервиса, квалифицированные рабочие, крестьяне; к нижнему — технические служащие, люди без квалификации и профессии, люмпены.  очевидно, что переход от старого типа стратификации к новому в россии происходит путем постепенных изменений. существующая стратификационная система носит промежуточный характер, сплавляя воедино старые и новые группирования.
lechocolat
Я-отметок индикатор, расписания информатор, все записал, электронным даже стал.                         (дневник) у двери я-открыватель, а у чайника-держатель, подлокотник кресла -я, и писать -берут меня.                       (ручка) я цветной и я простой ,деревянный кафтан мой, друг алмаза я внутри, рисуй,черти,пиши-твори)                       (карандаш) открывают,но не дверь, мудрый спутник ваш теперь, всё покажет и расскажет, отвечать не нужно даже.                                    (книга) "ко мне" в школе вызывают, ,на мне пишут и решают, с мелом часто я дружу, в каждом классе я вишу.                     (школьная доска) я "рабочая лошадка," жизнь моя весьма не сладка, часто дома "забывают", кляксами всё украшают.                                  (тетрадь ) книга каждого предмета, объясню и без секрета. все параграфы скажу, и с учителем дружу.                             (учебник) в школе утром всех встречаю, и "последним", я бываю, я -к занятиям сигнал,  не услышал-опоздал.                               (звонок)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"мудрец не любит богатство, но предпочитает его бедности; он не открывает перед ним своего сердца, но впускает в свой дом." сенека , написать эссе по общяге вот поэтому высказыванию, буду :
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e9rebrova
ynikolaev2657
anatolevich1931
teta63
konstantinslivkov
kotovayaanastasia2069
kseniyavaganova
rabchek145200614
bugaevnicky
ag-modul
modos201276
kondrashovalf6404
Поликарпова-Мазурова
Ольга1915
Карен