1. преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках. недостаток: наличие большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и большие финансовые расходы на данные службы. 2. в тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в сми, - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями . самая эффективная - сми. птому что охватывает большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
Олег1105
19.05.2021
Воснове социальной стратификации лежит социальная дифференциация — разделение людей по группам, соотносимым между собой как по горизонтальной, так и по вертикальной шкале. наиболее распространенной является социальная стратификация общества на основе таких критериев: доход -то количество денег, которое получила семья или определенный индивид за определенный промежуток времени; богатство — движимое и недвижимое имущество, а также наличие накопленных доходов в виде денежных сбережений; власть — возможность и способность другими людьми; престиж — степень уважения в обществе к той или иной профессии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомни, как складывались отношения собственности в рабовладельческом, феодальном, капиталистических обществах?