Оптимисты : кот леопольд,буратино,незнайка пессимисты: пьеро например
argent
07.10.2020
Впринципе, все в мире связано, и эта два фактора в том числе. демографический рост приводит к тому, что увеличиваются потребности, что, в свою очередь, требует наращивания производственных мощностей. даже если предположить, что объекты производства являются более-менее экологичными, вред окружающей среде все равно остается значительным. что интересно, под производством мы можем понимать как и первые пришедшие в голову заводы и фабрики, так и сельское хозяйство, которое так же значительно влияет на состояние окружающего мира. более того, рост народонаселения приводит к большему количеству мусора, который так же требует правильной утилизации. учитывая, что промышленность из-за быстрых темпов демографического роста отстает от последнего, окружающая среда является основным объектом, которому причиняется наибольший урон
Ivanovich_Kostik898
07.10.2020
Изображение различных рисунки появились как средство общения между людьми еще письменности. с тех пор как научились возводить сначала простейшие, а потом более сложные сооружения, мастера стали использовать при строительстве рисунки, а затем и чертежи. о первых графических изображениях можно судить по сохранившимся в архивах, музеях и библиотеках графическим изображениям. сохранившиеся наскальные рисунки свидетельствуют о зарождении картографического способа передачи информации, который совершенствовался в течение многих веков. одной из древнейших карт (за 2500 лет до н.э.) считается так называемый вавилонский чертеж, выполненный на глиняной табличке. при строительстве жилищ, крепостей и других сооружений появились первые чертежи, которые назывались «планами». эти чертежи обычно выполнялись в натуральную величину непосредственно на земле, на месте будущего сооружения (рис. 1, а). для построения таких чертежей были созданы первые чертежные инструменты —деревянный циркуль-измеритель и веревочный прямоугольный треугольник (рис. 1, б). в дальнейшем такие планы-чертежи стали выполнять на пергаменте, дереве и холсте в уменьшенном виде. на чертежах старались показать как форму, так и размеры предметов. в древней руси было много искусных мастеров по изготовлению оружия, мастера, эти зданий. дошедшим до нас сооружениям, хорошо владели и умели выбрать технических . так, например, в летописях xiii—xiv вв. найдены рисунки, по которым можно узнать способ изготовления предметов. рассматривая рис. 2, видим, что ствол пушки изготовлен горновой или кузнечной сваркой и укреплен насадными кольцами-бандажами. часто на одном изображении совмещались план (вид сверху) и фасад (вид спереди) какого-либо сооружения, например, моста (рис. 3). неудобство разъединить заставило применять при изображении два, три и более видов. позднее зодчие, под руководством которых строились сооружения в киеве, уже умели суздале, использовать достаточно чертежи. по проекту и под руководством архитектора федора коня в 1586—1592 гг. для отражения вражеских нашествий была построена в москве многочисленными с стена толщиной пять метров километров. все эти сооружения строились по предварительно проектным чертежам. с развитием кораблестроения потребовались более точные, вычерченные в строгом масштабе чертежи. в корабельных чертежах 1686—1751 гг. уже применялись три изображения, с которых на плоскости чертежа показывали основные размеры судна: длину, ширину и высоту (рис. 4). в архиве сохранился чертеж весельного шлюпа, выполненный в 1719 г. петром i. чертеж составлен с соблюдением проекционной связи. французский г. 1798 в монж опубликовал «начертательная », который лег в основу проекционного черчения. задолго до появления начертательной в отдельных чертежах умельцев использовался метод прямоугольного проецирования. в xviii в. чертежи выполнялись чрезвычайно тщательно, с обводкой цветной тушью. на этих чертежах делались условные разрезы изделий с раскраской места разреза разными цветами в зависимости от вида материалов изделий. чертежи и. и. ползунова и и. п. кулибина наглядно показывают отличные познания изобретателей в области построения точного проекционного чертежа изделия (рис. 5). выполнять стали чертежи точностью, так как числовых размеров, изображенных на них объектов определяли путем обмера чертежа с циркуля-измерителя и помещаемых особенно масштабов. выполнялись чертежи представляющих военных кораблей, крепостных сооружений, предметов вооружения которые утверждали в высших инстанциях. такие чертежи рамкой, замысловатой всевозможными виньетками. обмер чертежей для определения размеров изображенных на них объектов представлял собой весьма кропотливый и неудобный для производства процесс, который мог удовлетворять только условиям мануфактурного способа производства. с развитием машинного производства, переходом к серийному выпуску изделий возникла необходимость взаимозаменяемости частей изделия. определение размеров путем обмера чертежа не могло обеспечить выпуск изделий с взаимозаменяемыми частями. поэтому на чертежах стали указывать размеры — сначала, только основные, а затем все размеры изображенного объекта» однако почти до начала xx в. на чертежах помещался линейный или поперечный масштаб.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите из какого-нибудь фильма 5 героев пессимистов и 5 героев оптимистов