Надья-Олеговна
?>

Какая практическая деятельность или житейские ситуации породили следующие пословицы и поговорки? продолжите их ряд, подобрав свои примеры. 1) человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь 2)портной без кофтана, сапожник без сапог, а плотник без дверей. 3)покупатель нахваливает дома, а купец - в лавке. 4) копейка лучше заезженного рубля.

Обществознание

Ответы

efimov33
1ты хорошо узнаешь человека когда с ним в одной беде встретишся
Виталий_Ильназ574
Первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .  весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.  если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.  удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.  в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.  россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.  таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством. 
yurazharov
Общее:   нахождение в армии; в  срок военной службы не засчитываются: время пребывания в дисциплинарной воинской части и время отбывания дисциплинарного ареста; время самовольного оставления воинской части или установленного за пределами воинской части места военной службы независимо от причин оставления продолжительностью свыше 10 суток. различие: служба по контракту: заключение договора между сторонами лиц возрастом с 18 до 40 лет; зачет времени военной службы в непрерывный стаж работы; бесплатное обмундирование; отпуск; бесплатный проезд на место отпуска и обратно для всех членов семьи; предоставление жилья; возможность обучения заочно; льготное санаторное лечение; денежные выплаты за службу согласно воинской должности и тарифному разряду.служба по призыву: с 18 до 27 лет; обязательная служба (1-2 года); выплата минимальная по россии на хоз.расходы;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая практическая деятельность или житейские ситуации породили следующие пословицы и поговорки? продолжите их ряд, подобрав свои примеры. 1) человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь 2)портной без кофтана, сапожник без сапог, а плотник без дверей. 3)покупатель нахваливает дома, а купец - в лавке. 4) копейка лучше заезженного рубля.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei_Mariya
rmitin
родичева1812
llipskaya
fashbymsk
ecocheminnov437
egolopuzenko4253
gabramova
mac4roc3781
vasiliyglukhov
AnnaChulyukanova3
anastasiya613
Daulyatyanov1266
rashad8985
om805633748