Yurevna419
?>

Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, даёт им обещания и увлекает за собой. в этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжёра». в данном случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и им в удовлетворении этих потребностей. чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете им. согласно этой точке зрения, всё, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и ему силу его сторонники, которые дёргают за ниточки и заставляют лидера двигаться. лидер является агентом группы, отражающим её цели и работающим от её имени. чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. четвёртый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «». в данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. окружающая действительность создаёт спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. если провести опрос на улице, то, вероятно, можно… обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время. ^ вопросы и к документу какие качества характеризуют лидера как «великого человека»? назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжёр». что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»? чем отличается деятельность лидера, названного «»? какой тип политического лидера из числа охарактеризованных м. г. херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? почему? согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? свою точку зрения аргументируйте. сравните в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? аргументируйте свой ответ.

Обществознание

Ответы

Kalmikova1666
1)л идер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.  2)внимательное отношение к потребностям людей и им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете им3)лидером руководят и ему силу его сторонники,   лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени4) окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. лидер возникает только в результате некоего конфликта,чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.5)я считаю,что коммивояжер более предпочтителен как лидер,поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.6)конечно,у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". поэтому если соединить черты всех типов лидерства,то получится совершенно новая концепция лидерства,и модель человека,за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.7)я не знаю,по какому учебнику вы учитесь,так что пока написать ничего не могу) 
marinatehnomaster21
Потребность  — это нужда человека в том, что состав­ляет необходимое условие его существования. в мотивах (от лат. movere — приводить в движение, толкать) деятельности проявляются потребности человека. виды потребностей человека биологические (органические, материальные) — по­требности в пище, одежде, жилище и др.социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др. биологические, социальные и духовные потребности взаи­мосвязаны. биологические в своей основе потребности у челове­ка в отличие от животных становятся социальными. у большин­ства людей социальные потребности господствуют над идеаль­ными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе. существуют и другие классификации потребностей, на­пример, классификация разработана американским психологом а. маслоу:     базовые потребности первичные (врожденные) вторичные (приобретенные) • : в вос­производстве рода, пище, дыхании, одежде, жили­ще, отдыхе и т. д. • социальные: в социальных свя­зях, общении, привязанности, заботе о другом человеке и вни­мании к себе, участии в сов­местной деятельности • экзистенциальные (лат. exsistentia — существова­ние): в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, стра­ховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д. • престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте • духовные: в самоактуализа­ции, самовыражении, саморе­ализации потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие. следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества. разумные потребности  — это потребности, которые развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др. потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей. интерес  (лат. interest — иметь значение) — целенаправ­ленное отношение человека к какому-либо объекту его по­требности. интересы людей направлены не столько на предметы по­требностей, сколько на те общественные условия, которые де­лают более или менее доступными эти предметы, дрежде все­го, материальные и духовные блага, обеспечивающие удов­летворение потребностей. интересы определяются положением различных социаль­ных групп и индивидов в обществе. они в большей или мень­шей степени осознаются людьми и являются важнейшими по­будительными стимулами к различным деятельности. существует несколько классификаций интересов: по их носителю: индивидуальные; групповые; всего об­щества. по направленности: ; социальные; поли­тические; духовные. от интереса следует отличать  склонность. понятие «ин­терес» выражает направленность на определенный предмет. понятие «склонность» выражает направленность на опреде­ленную деятельность. не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зави­сит от степени доступности той или иной деятельности). интересы человека выражают направленность его личнос­ти, которая во многом определяет его жизненный путь, харак­тер деятельности и т. д.
Карен

ранние формы религии были:

* разнообразными и некодифицированными, не существовало единых священных книг, одно племя могло верить в одних богов, а другое немного в других;

* лишенными сложного философского обоснования религиозного мировоззрения, например, некоторые язычники верили, что их боги живут на священной горе в материальном облике, в то время как в мировых религиях существует сложная философия о духовных материях, нетварных энергиях, чтобы объяснить, почему бог невидим, но в то же время есть;

* лишенными единого морального учения, например, один бог мог награждать трудолюбие и ремесло, а другой - пьянство и безделие;

* этническим и племенным характером, то есть, например, один - это бог только скандинавов, зевс - только греков, перун - только славянских племён;

при этом, в мировых религиях, в отличие от них, есть:

* единые учения, обязательные для всех последователей религии;

* сложная философия;

* моральное учение, обязательное для всех последователей религии;

* наднациональный характер, то есть может быть француз-христианин и -христианин, татарин-мусульманин и араб-мусульманин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, даёт им обещания и увлекает за собой. в этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжёра». в данном случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и им в удовлетворении этих потребностей. чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете им. согласно этой точке зрения, всё, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и ему силу его сторонники, которые дёргают за ниточки и заставляют лидера двигаться. лидер является агентом группы, отражающим её цели и работающим от её имени. чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. четвёртый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «». в данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. окружающая действительность создаёт спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. если провести опрос на улице, то, вероятно, можно… обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время. ^ вопросы и к документу какие качества характеризуют лидера как «великого человека»? назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжёр». что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»? чем отличается деятельность лидера, названного «»? какой тип политического лидера из числа охарактеризованных м. г. херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? почему? согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? свою точку зрения аргументируйте. сравните в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? аргументируйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана820
elena-novikova-1992
arammejlumyan
drappaeva68
Вячеславович-Дмитрий1694
akinin95
sonicegle
serge-lysoff
Геннадьевна
Paikina Natalya30
podenkovaev314
Svetlana1877
Рафаэль633
ivan-chay19
kristi-a-90