Aleksei368
?>

Назовите 3 важнейших фактора влияющих на формирование личности человека

Обществознание

Ответы

Adabir20156806
Содной стороны формирование личности определяется ее врожденными качествами и общество играет в этом малую роль, а с другой стороны личность фформируется и развивается в ходе социального опыта, но не смотря на все это, формирование личности происходит в течение всей жизни. факторы могут быть различные.на формироввание личности оказывает воздействие вся окружающая его среда,вплоть до климата и положения.но наиболее значимые факторы это биологические и социальные. биологические-это те,которые даты человеку от родителей и природы социальные-те, которые он приобретает развиваясь в обществе, те, что ему окружающие его люди
julichca68

конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. при таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. люди имеют разные представления, интересы, мотивы, потребности, цели, установки, действия, и нередко они противоречат друг другу. создаётся конфликтная ситуация.

конфликты существовали и, будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений, и нельзя говорить о том, что конфликты бесполезны или патологичны. они нормальное явление в нашей жизни. возникают они из-за различий между людьми, из-за того, что поступки, представления, чувства у каждого из нас не одни и те же друг с другом. у каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. то какой стороной положительной или отрицательной, он выступает во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социального окружения, от особенностей коллектива, в который он включен в данный момент времени. иначе говоря, поведение человека в группе определено не только личностью, но и особенностью группы.

чтобы найти способы разрешения конфликта нужно рассмотреть следующие :

понятие конфликта

виды конфликта

этапы конфликта и причины его возникновения

функции конфликта

предмет и объект конфликтной ситуации

участники конфликта

понятие конфликта.

конфликт – активные взаимонаправленные действия каждой из сторон для реализации своих целей, окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.

конфликтология - наука о причинах, особенностях и закономерностях возникновения, развития и функционирования конфликтов методах и способах их разрешения и предотвращения, а также преодоления их отрицательных последствий и использования конкретных элементов в целях повышения эффективной деятельности социальных систем.

социальный конфликт – это открытое противоборство, столкновение двух или более субъектов и участников социального взаимодействия, причинами которого являются несовместимые потребности, интересы и ценности.

когда конфликт в организации – это может к деградации коллектива и организации в целом. большинство ассоциирует конфликт с агрессией, спорами, враждебностью, войной. в результате есть мнение, что конфликт по возможности необходимо избегать или немедленно разрешить.

если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют конструктивными.

конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, называют – деструктивными.

80% конфликтов возникает помимо желания их участников. происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.

главную роль в возникновении конфликтов играют так называемые конфликтогены.

конфликтогены – это слова, действия (или бездействия), могущие к конфликту.

Марюк-Мубариз
"молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". ж.-ж. руссо смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания. автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости. я полностью соглас(на/ен) с ж.-ж.руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, вузе, а так же при общении со сверстниками. значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? можно ли в старости продолжить усваивать знания? рассмотрим первый вопрос. "век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в будущей работе и, вообще, в жизни. я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. значит, что получение знаний продолжается. таким образом, ж.-ж. руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (эссе написанно по всем правилам)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите 3 важнейших фактора влияющих на формирование личности человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*