kizyaev6651
?>

Используя свой жизненный опыт, несколько аргументов в подтверждение правоты автора первого из суждений. суждение: "реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".

Обществознание

Ответы

timsch12
1. допустим,у тебя есть пылесос. он собирает мелкий мусор с пола,и,в принципе этого достаточно. но по телевизору показывают, новейший,бесшумный,с водяным фильтром и т.д. пылесос. создавая такой контраст свойств,рекламодатель представляет свой товар в более выгодном свете,нежели ваш старый. и даже если шум от старого никого не напрягает,он отлично выполняет свои функции  и без новых технологий,все равно создается ощущение нужности. 2. на доске с рекламой в подъезде висит реклама от турагенства,которое предлагает туры по сверхнизким ценам,которые обведены в яркие рамочки на красивом фоне моря,пляжа,пальм и т.д. опять же,это все заставляет нас подумать об отпуске,что и так уже давно трудимся,и пора бы съездить на море. мы звоним в турагенство,где нам еще больше разукрашивают эту путевку,что невольно возникает мысль "эту путевку грех не купить,пока цена такая низкая". быть может наша усталость и не была такой сильной,да и из предыдущего отпуска вернулись совсем недавно,но ощущение будущей потери столь выгодного предложения заставляет нас принять решение о покупке. 3.на огромном баннере в городе висит плакат о донорах с каким-нибудь ярким лозунгом,призывающим людей сдавать кровь. быть может мы никогда и не думали о донорстве,но обращение с плаката и человеческое милосердие,а так же некие перспективы,вроде значка почетного донора и денежного вознаграждения,склоняют людей к добровольной сдаче крови,во  имя в ней людях
kate281078
Уолт дисней. родившись в нищей семье и переезжая с места на место, юный уолт работал разносчиком газет, вставая в 3: 30 утра, и с отцом производил желе. а ночами, тайком от родителей, не разделявших его увлечения, рисовал картинки и комиксы, которые затем продавал соседям за цены. через 50 лет эти картинки, соседи уолта диснея продавали на аукционах за огромные деньги. а тогда деспот-отец жестко наказывал юношу за безделье, которым занимался юноша, рисуя какие-то картинки. не смотря на запрет родителей, уолт все же поступил в чикагский институт искусств и стал тем, кем мы все его знаем. все эти несут одну главную мысль – неважно кто ты и чем ты занимаешься, неважно, что о тебе говорят другие и как к твоим увлечениям относятся близкие, главное, что у вас есть цель. имея цель можно перевернуть весь мир, построить его под себя. не все в мире решает талант – в любом деле таланта лишь 20%, все остальное это вера в успех и необыкновенное трудолюбие. верьте в себя!
igraparkGP51
Духовный  мир  человека   – это то, что определяет его уникальность и  неповторимость, делает его личностью.это внутреннее состояние наше "эго".в духовный мир человека прежде всего входит "мировоззрение",восприятие и взгляды на жизнь.духовный мир составляют и внешние факторы например: посещение театра,кино,научных конференций,храмов и др.духовный мир подвергается влиянию субкультур,общения с другими людьми. так же "вера",то чем человек вдохновляется,собственные убеждения,стремления,цели и ,внутреннее сознание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя свой жизненный опыт, несколько аргументов в подтверждение правоты автора первого из суждений. суждение: "реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andruhovich
drontox1031
AleksandrovnaIgor
verynzik66525
Natacha3636672
stalker2201
ilyatamurov
zaseche99
rubanvladimir374
azarov8906
Матвеев
Дмитриевич_Скрябин931
хаджимурод1172
yusliva
ehrik-ch