vps1050
?>

Нужно 1) пример, когда одна нация другой ( или политически, без разницы) 2) пример дружбы наций 3) пример, когда нация принимает культуру другой. 4)пример дискриминации 5) пример национализма ( не брать и там азербайджанцев и других) 5) пример расизма 6) пример апертеида 7) пример геноцида веры 8) пример национального геноцида

Обществознание

Ответы

петрАфанасьев
1)сша и во время 2й мировой(открытие восточного фронта) 2) украина и россия-оказание россией украине в тяж.нынешней ситуации 3)русь приняла православие-религию византийской империи 4)расовая дискриминация в сша-борьба за права "цветных" 5)  во франции  - национализм времен великой фр.революции 5) италия  19 апреля 1937  — декрет о запрете смешения с эфиопами 6) апартеид-юар с  1948 по 1994 год 7) в нигерии- экстремисты напали на христиан  8)холокост- при а.гитлере
nikiforovako76
Восприятие людьми друг друга осуществляется сквозь призму сложившихся стереотипов. встречаясь с представителями других народов и культур, люди обычно имеют естественную склонность воспринимать их поведение с позиций своей культуры, мерить их на свой аршин. непонимание чужого языка, символики жестов, мимики и других элементов поведения часто ведет к искаженному истолкованию смысла их действий, что легко порождает целый ряд негативных чувств: настороженность, презрение, враждебность. в результате такого рода межкультурных или межэтнических контактов обнаруживаются наиболее типичные черты, характерные для того или иного народа или культуры, и в зависимости от этих характерных признаков и качеств данные представители подразделяются на различные группы (категории). так постепенно складываются  этнокультурные стереотипы, представляющие собой обобщенные представления о типичных чертах, характерных для какого-либо народа или его культуры. корни  возникновения стереотипов лежат в объективных условиях жизни людей, для которых характерно многократное повторение однообразных жизненных ситуаций. это однообразие закрепляется в сознании человека в виде стандартных схем и модели мышления. эти однородные объекты фиксируются в образах, оценках. психологический механизм возникновения стереотипов основывается на принципе усилий, свойственном для повседневного человеческого мышления. данный принцип означает, что люди не стремятся реагировать на окружающие их явления каждый раз по-новому, а подводят их под имеющиеся у них категории. постоянно меняющийся мир просто перегружает человека новой информацией и психологически вынуждает его классифицировать эту информацию в наиболее удобные и привычные модели, которые и получили название стереотипов. в этих случаях познавательный процесс остается на уровне обыденного сознания, ограничиваясь житейским опытом, основанным на обобщении типичных для данной области представлений. в то же время окружающий человека мир обладает известными элементами единообразия и повторяемости, на которые вырабатываются устойчивые реакции и способы действия, носящие также стереотипный характер. отказ от стереотипов потребовал бы от человека постоянного напряжения внимания и превратил бы весь процесс его жизни в бесконечную череду проб и ошибок. они человеку дифференцировать и окружающий мир. стереотипы  являются определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, а также событий, явлений, вещей. по этой причине стереотипы существуют и широко используются людьми. в зависимости от характера объекта и его места в социальной структуре существуют различные виды стереотипов, например групповые, профессиональные, этнические, возрастные и т. д. в качестве объектов стереотипизации выступают чаще всего обобщение и образы этих групп. основой этнического стереотипа обычно является какая-либо заметная черта внешности (цвет кожи, разрез глаз, форма губ, тип волос, рост и т. основой стереотипа может также служить и какая-либо черта в характере и поведении человека. реальным носителем стереотипов является группа, и поэтому именно в опыте группы следует искать корни стереотипа. несмотря на обоснованность или необоснованность, истинность или ложность стереотипов, все они являются неотъемлемым элементом любой культуры и уже самим фактом своего существования оказывают воздействие на психологию и поведение людей, влияют на их сознание и межнациональные контакты.
Reznikova1075
Раньше было наилучшие время,когда не было сотовой связи и мобильных телефонов. чаще всего родители в том числе и бабуши с дедушками,учились до 8-9 классов.мои родители пошли в школу в 7 лет,бабушка с дедушкой в 6 лет. тетради были где они конспектировали уроки которые объясняли учителя. учебники они не брали с собой в школу,потому,что каждый предмет лежал под партой того класса где и проходили уроки. наверняка,многие подвергались случаем неудачных ситуаций,так их было много и мало их кто запомнил.учителя чаще говорили с учениками не по поводу уроков,а на легкие свободные темы."добрые" учителя которые не ставили 2-к и делали поблажки ученикам.  товарищей было много каких,и все они разъехались.раньше люди чаще общались наяву,а сейчас все виснут в телефонах и забывают про реальную жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно 1) пример, когда одна нация другой ( или политически, без разницы) 2) пример дружбы наций 3) пример, когда нация принимает культуру другой. 4)пример дискриминации 5) пример национализма ( не брать и там азербайджанцев и других) 5) пример расизма 6) пример апертеида 7) пример геноцида веры 8) пример национального геноцида
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1726
ТигранКалмыкова
Екатерина1369
abcd138191
Кислинская1055
moidela87
flerbuket332
paninsv
kristi-a-90
timsch12
dedald
kayrina
hrviko
Вячеславович-Дмитрий1694
Aleksei368