ganzashop
?>

Какие существуют понятия для характеристики движения общества и что они означают?

Обществознание

Ответы

sales5947
Гуманизм —  понятие , означающее интерес к человеку или к изучению гуманитарных гуманизм призывает к построению более гуманного  общества   теории, мерилом гуманности человеческих поступков является то, насколько  они на периодизацию развития современного гуманистического  движения : .
Yarovitsin

ответ:

у корчака дети воспитывали детей. пока ребенок находился в интернате, все его поступки и дела оценивали сверстники. дети избирали свой детский сейм, свой детский суд, выпускали свою газету. ребенок постоянно чувствовал, как относятся к нему товарищи - любят или не любят. дети проводили плебисцит. после тайного голосования ребенок видел, сколько раз он подрался или поссорился, сколько жалоб поступило на него в суд. "здесь все станет ясно, как дважды два, когда сами дети вынесут приговор своему сверстнику: 84 минуса, только пять плюсов и одиннадцать нулей. вот и все, чего ты заслуживаешь. так к тебе относятся товарищи. они тебя не любят и не хотят. ты спросишь: "почему? " тебе ответят: "прими к сведению, что тебя не любят, потому что ты плохой человек, у тебя много недостатков. хочешь исправиться? ! мы тебе. хочешь - я, а хочешь - твои товарищи".

детский суд, действовавший в интернатах корчака, был судом без наказаний. кодекс детского товарищеского суда гласил: "если кто-то совершил проступок, то лучше всего провинившегося простить. если он и виноват, то по незнанию, а когда узнает, почему виноват, то не повторит подобного. а если повторит, то потому, что сразу исправиться трудно. если его кто-то уговорил совершить проступок, то в следующий раз он уже не станет такие уговоры слушать. лучше его простить".

корчак был убежден: если ребенок сделает что-то плохое, то лучше всего его простить и ждать, пока он исправится. суд должен защищать слабых и добрых, чтобы им не грозили сильные и злые. суд должен защищать добросовестных и трудолюбивых, чтобы им не мешали бесчестные и ленивые. суд должен поддерживать порядок, потому что беспорядок мешает жить всем добрым детям. если бы в нашей стране были такие суды и для

в книге "занимательная педагогика" я. корчак обратил внимание на некоторые педагогические противоречия. ну не парадокс ли то, что воспитатель, дабы ребенку исправиться, только надоедает и вредит ему своими поучениями, а желаемых результатов добивается, когда относится к нему как к взрослому, не подавляет его внутреннюю свободу? разве в этом нет абсолютной правды?

это непедагогичное отношение к ребенку оказывалось самым педагогичным, поскольку давало ему свободно проявить свой характер, а воспитателю - познать ребенка. познание - путь к воспитанию. большинство воспитателей не знает познавательного отношения к детям. а корчак знал, что только в рамках такого отношения возможно осуществить воспитание личности.

у каждого поколения должен быть свой путь, свои поиски - своя судьба. движущей силой воспитания личности является цель жизни. корчак связывал личность с даром сострадания, со способностью слышать и понимать человеческие боли. воспитание личности в большой степени зависит от способностей ребенка и от интуиции воспитателя. как бы там ни было, бесспорно одно: чтобы воспитать личность, надо и самому быть личностью. воспитатель может дать ребенку и пользу и вред - это зависит от самого воспитателя. воспитатель может быть прекрасным специалистом, но человеком безнравственным. дав хорошие знания по своему предмету, он нанесет огромный вред на духовном уровне. истинный воспитатель, заботясь о воспитании детей, воспитывает самого себя. корчак развивал эту мысль дальше - ребенок воспитывает воспитателя!

знание о ребенке не является суммой его поступков. в этом состоит относительность любой воспитательной системы. индивидуальное воспитание подчиняется собственной логике. корчак считал, что такой системы, которая распространяется абсолютно на всех, не существует. на систему опирается чаще всего порочное воспитание. корчак часто повторял слова ч.дарвина: "невежество всегда обладает большей самоуверенностью, чем знание". эта цитата ему не обращать внимания на обилие критиков-схоластов. он не хотел, чтобы воспитание смещалось в сторону утилитаризма, когда от воспитателя требовали познать, чтобы направлять. этот вариант опеки ведет в тупик. утилитарное воспитание, как правило, готовит угрюмых, исполнительных чиновников, формирует общество самоуверенных тупиц. тоталитарное воспитание ведет к потере личной инициативы и фантазии, к отсутствию всякого мышления. низкий уровень культуры, умственная отсталость и неразвитость-типичный результат такого воспитания.

в корчаке соединились проницательный врач-педиатр, писатель, умелый педагог и крупный общественный деятель. один из лучших критиков предвоенной польши в заметках о творчестве корчака написал: "воспитание может сыграть ту же роль, что и революция".

януш корчак не пожелал расстаться со своими воспитанниками, которых отправляли в лагерь смерти, и добровольно разделил с ними смерть в газовой камере треблинки в 1942 году.

Спиридонова

боязнь – самое древнее из приобретенных людьми чувств. не секрет, что младенцы, для примера, не испытывают страха, что говорит только об одном, это чувство вырабатывается организмом по мере осознания окружающего мира. как преодолеть страх? эту проблему изучают талантливые философы и другие профессионалы, изучающие взаимоотношения индивида с окружающей средой.

на самом деле, в этом чувстве нет ничего плохого, именно страх дает возможность удерживаться от ошибочных поступков. но в тот же момент, непомерный страх способен серьезно “омрачить” существование индивида, принуждая его углубляться в себя. часто в силу страха совершить решительный шаг, ответственное решение идет наперекосяк судьба, не положительно изменяются условия.

прежде, чем освободиться от страха, надобно осознать его, признаться, что он имеется. страхи в основном служат внутренними барьерами,  возникшими в силу определенных жизненных ситуаций. это явно подтверждается тем фактом, что у каждого они свои.

избавление от страха – глубоко личностная тема, по этой причине и способы сопротивления должны быть индивидуальными.

выясните, чего именно вы опасаетесь, проанализируйте природу страха, разберитесь, что именно вас пугает. если вам сложно самому определиться с природой страха, сходите к психотерапевту или на  системные расстановки. когда страх идентифицирован, можно приступать к следующему шагу – развитию смелости. это позволит вам освободиться от так называемого интеллектуального страхф начинать необходимо с освобождения, начиная с малых страхов, медленно переходя к большим. в результате удастся избавиться от самых сильных фобий.

чаще всего опасения, делающие нас несчастными, связаны с их низким самосознанием.  повышение самооценки  дает возможность забыть о тех проблемах, которые ранее виделись неразрешимыми. улучшение самооценки реально при на положительных сторонах. то есть, если человек будет трудиться над сильными сторонами, закрыв глаза на негативные, самооценка сама по себе вырастет, что даст возможность избавиться от многих страхов.

то есть, если человек будет трудиться над сильными сторонами, закрыв глаза на негативные, самооценка сама по себе вырастет, что даст возможность избавиться от многих страхов. надобно заниматься лишь тем, к чему есть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие существуют понятия для характеристики движения общества и что они означают?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julichca68
svetkinm158
ok-49566
Vrpeshka
ivanpetrovichru1801
utkinslava
Kazantsevv_kostya
Faed_Arakcheeva
zhunina71807
koam20167459
ТигранКалмыкова
Rustamov741
Ainura Pokhomova
opel81
fellybrossme