Радецкая264
?>

Сочинение на тему современный подросток: яркая личность или человек толпы. ! ! завтра ! я за него 30 !

Обществознание

Ответы

ksuhova
Изучая психологию подростка, необходимо рассмотреть особенности процесса социализации ребенка данного возраста, так как именно по социальной конфликтности отроческий период называют «периодом бури и натиска» (с. холл). трудности социализации современного подростка отечественные авторы (е.п. авдуевская, с.а. баклушинская) связывают с тем, что сегодня социальные изменения происходят намного быстрее способности ребенка адаптироваться, когда едва полученный опыт оказывается неприемлемым в социальной практике, а усвоенные нормы не только не ориентироваться, а напротив, в первую очередь подвергаются пересмотру. агентами социализации для подростка являются семья и сверстники. ученые доказали, что подростки, которые в качестве значимых лиц указывают членов семьи, в большей степени склонны воспринимать социальную действительность как стабильную и устойчивую, чем их сверстники, для которых семья является менее значимой.р.м. грановская (1997) описывает проблемы, возникающие в процессе общения ребенка-подростка и взрослого. по каждому году периода подростничества автор отмечает виды зависимостей, в которые может попасть ребенок. так, в возрасте 12 лет подросток в большей степени рискует стать наркоманом, так как он еще некритично относится к разнообразным друзьям. в 13 лет ребенок становится чувствительным к критике, деньги и вещи рассматриваются им как способ привлечь к себе внимание, поэтому кражи и нечестность часто обусловлены потребностью в контакте со сверстниками. в этом возрасте усиливается интерес к бессмертию, происходит внутренняя борьба с интенсивной тревогой вследствие осознания своей конечности, на пороге взросления ребенок чувствует угрозу своему существованию. ему приходится делать выбор: либо путь реальных достижений, либо уход в мир фантазий. это первая критическая точка, когда возможен уход ребенка в какую-либо секту. в 14 лет центр внимания подростка переносится на окружающий мир, ребенок вновь становится экстравертированным. он задумывается над значением жизни, и из-за отсутствия ясной перспективы часто происходят нервные срывы в связи с утратой душевного равновесия. в этом же возрасте наиболее часты дисморфобии – навязчивый страх телесного уродства или дефекта. в западной болезненные варианты пубертатной дисморфобии называют «синдром квазимодо», а неболезненные варианты таких переживаний – «синдром гадкого утенка». сомнения и тревоги по поводу своего будущего облика ребенка раздражительностью, сочинительством небылиц, манерой одеваться. средством успокоения для подростка обычно выступает конформистская тенденция одеваться как все в референтной группе («социальная мимикрия»). 15 лет – возраст максимальной самостоятельности. подросток стремится во всем обнаружить свою волю, часто идет на провоцирование ситуации. главный мотив, который движет подростком, – желание утвердиться в коллективе сверстников. неадекватно завышенные притязания способствуют вступлению в девиантные группы, которые ребенку новые способы самоутверждения. надо иметь в виду, что низкая самооценка отрока предрасполагает к асоциальному пути развития. в этом возрасте ребенок переживает и чувство одиночества, и чувство соперничества. суть конфликта взрослого и ребенка р.м. грановская видит в разной ориентации психологического времени: если взрослый концентрирует свое внимание на дальних результатах, то подросток – на ближайших.
lelikrom2202
"дайте человеку все материальные блага, но лишите его смысла жизни - и это будет несчастный человек." самое главное в нашей жизни - это ей смысл. ведь не будь смысла жизни, целей, которые собираешься достичь - к чему тогда вообще эта жизнь? у каждого есть свои цели, мечты и у каждого есть свой смысл в этой жизни. и никакие материальные блага не способны возместить внутренний мир, как не крути. богатство лишь делает человека несчастным, ведь когда ты не богат   - тебе есть куда стремиться, но когда у тебя всё уже есть - цель пропадает. никакое богатство не способно заменить ощущения, слова, действия, счастье, смысл. смысл не в материальных благах а в том, чтобы жить и радоваться каждой минуте вдыхаемого кислорода.  да, человек становится абсолютно несчастным, когда ему не к чему стремиться. пускай у него есть все средства, но нет никакой личной жизни, которая вносит наибольшую лепту в наше понятие о смысле жизни. но каждому - своё. так уж устроен мир. мы сами выбираем свою участь, вопреки нашим жалобам.
Aleksei1968
Свобода одного человека заканчивается там - где начинается свобода другого. дабы не началась анархия, что бы не допустить таких как махно к власти, что бы хаос не постиг это государство, правительство, будь то демократический или антидемократический( тоталитарный, авторитарный) строй, несет ответственность за своих граждан. данный груз государства  обязует нас выполнять требования государства, чье гражданство мы имеем. вывод : свобода -  есть ответственность. свобода - есть ограничение наших прав

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему современный подросток: яркая личность или человек толпы. ! ! завтра ! я за него 30 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tarapovskaya
Igorevich1559
samirmajbubi
ibswoklol1362
kirillreznikov
textildlavas21
magichands68
Leon-12
Vladimirovna1997
Артур1807
abcd138191
Yevgenii_Gurtovaya1532
Суховодова599
katar050419735
mv7095