Сумарокова
?>

Обьясните главные черты человека: одушевленность, деятельность, социальность

Обществознание

Ответы

italiankarest
Это как понимая я)) одушевлённость это скорее всего то что человек может дышать, говорить, деятельность ну это активность .е. в каком-то деле он активен. социальность это денежные статус, доход человека. то что-то типо такого))
sapelnikovk-74
Самообразование во все времена было основным источником человеческого знания. «кто дорожит жизнью мысли, — писал д. и. писарев, — тот знает хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий» . век живи — век учись. речь идет о непрерывном образовании, не имеющем возрастных и временных границ. он также уточняется в серии последовательных аксиом, суть которых самоочевидна: нет предела знаниям человека; знание — не мешок, за собой его таскать не надо; “уча других, также учись” (н. в. гоголь) ; “всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (н. а. рубакин) ; по платью (одежке) встречают, по уму провожают; не выучит школа, выучит охота (нужда) ; память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце. в слово «самообразование» мы вкладываем два разных смысла. во-первых, самообразование как самостоятельное овладение знанием, в этом случае слово синонимично «самонаучению» , «самообучению» . это — узкий, более практический смысл. во-вторых, мы понимаем самообразование в более широком, гуманистическом смысле как образование себя, то есть строительство, сознательное созидание своей личности, и такое употребление будет ближе слову «самосозидание» . во втором смысле «я» впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю созданную человечеством культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая в сложном диалоге творческие и этические качества. самообразование в своем первом, более узком смысле, становится частью и основанием самообразования в широком, психологическом и культурологическом смысле. самообразование есть творческая работа по развитию своей личности, расширению эрудиции, углублению миропонимания. самообразование являет собой важную составляющую творческо-преобразовательной, духовной деятельности человека, один из механизмов превращения ре­продуктивной деятельности в продуктивную. таким образом, самообразование — необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда. в современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности. сам феномен самообразования порожден кризисом мировой образовательной системы. оно-то и прокладывает путь к выходу из этого тупика. итак, мы пришли к выводу: самообразование ценно не как узкое «набирание» знаний. самообразование — это путь развития как интеллекта, так и личности в целом. самообразование — свободное движение личности в культуре, неформальное общение с ней — а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие человека в ноосфере. самообразование — это неформальное бытие человека в знании. самообразование как вид свободной духовной деятельности — самый свободный путь к ускоренному саморазвитию. его важно понимать как целую систему направленного, разумного формирования человеком разных сторон своего духовного я. выстраивается цепочка: образование себя средствами культуры — выстраивание общества вокруг себя средствами своей личности. особая ценность самообразования — в самостоятельном поисковом размышлении, в свободном усвоении свободно избранной области знания. это тип свободного экспериментирования, духовного поведения.
ziyaevak
Постарайтесь собирать в лукошко только те грибы, в которых вы на 100% уверены. потому что первое правило грибника: не уверен – не бери! - не пытайтесь отведать сырые грибы, как бы вы не были уверены в их съедобности.- проходите мимо тех грибов, которые у основания имеют белый мешочек  - грибы нужно приготовить как можно быстрее после их сбора.- не используйте в пищу грибы с червоточинами, повреждениями.- избегайте мест сбора грибов, расположенных в непосредственной близости к экологически загрязненным районам (мусорные свалки, токсические производства, повышенный радиационный фон, близость к собирайте только молодые грибы, избегая перезревших, поскольку в более зрелых экземплярах присутствует большая вероятность наличия токсических веществ, способных вызвать отравления.- собирая грибы, не срывайте их. таким образом вы повреждаете грибницу, лишая возможности плодоносить на следующий год. аккуратно срезайте грибы ножом у основания ножки.- берите твердую тару для сбора и временного хранения грибов.- старайтесь отправляться на грибную охоту ранним утром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обьясните главные черты человека: одушевленность, деятельность, социальность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetlana-sharapova-762621
marinazubcko16729
zipylin
Алёна Геннадьевна98
egcuzn86
topshopnails
luxoutlet
serov555zaq5
eleniloy26
Александр1991
pavtrusov
Максим Павел
ВасилийКлимова1695
katarinacorvus825
Владимирович_Намик59