1) уважать в человеке его достоинство, национальные особенности и национальную принадлежность; 2) уважать его любовь к родине так, как уважаете и цените свою; 3)не подменять настоящий патриотизм дешевым национализмом - он имеет право требовать уважения к своей родине и национальности точно так же, как и вы требуете уважения к себе; 4) помнить, что каждый человек имеет право на собственное мнение - и это мнение нужно тоже уважать; 5) проявлять терпение и терпимость (толерантность) к его вероисповеданию и национальной принадлежности - они имеют точно такое же право на существование, как и ваши собственные; 5) поменьше агрессии - это не нравится никому
в современной следственно-судебной практике сформировалась и успешно применяется судебная экспертиза с использованием полиграфа (детектора лжи). данный вид экспертизы назначается при наличии неустранимых противоречий в показаниях участников процесса (свидетелей, потерпевших, обвиняемых, подозреваемых) или в случае противоречия между показаниями и другими доказательствами по делу.
судебные экспертизы с использованием полиграфа проводятся в рамках уголовного и гражданского процессов, а также по делам об административных правонарушениях. в рамках этих дел проводятся также специальные исследования (далее — спфи), когда заключение (справка) специалиста используется в соответствии со ст. 80 уголовно-процессуального кодекса российской федерации (далее — упк), ст. 71 гражданско-процессуального кодекса российской федерации (далее — гпк) и ст. 27.7 кодекса российской федерации об административных правонарушениях (далее — коап).
в настоящее время судебная практика выработала основные требования, предъявляемые к судебным экспертизам. они содержатся в федеральном законе «о государственной судебно-экспертной деятельности в российской федерации». так, ст. 8 данного закона предъявляет ряд требований к процедуре ее проведения: научная обоснованность применяемых методик, применение средств объективного контроля. первое предполагает использование методов, исключительно описанных в научной и апробированных в реальной исследовательской практике. использование методов, не этими качествами, недопустимо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими изобретениями древних ученых пользуются современные люди?