Например мама говорит: Придешь домой из школы-сделай уроки! или Сделаешь уроки-сходи за хлебом. Встанешь утром-вынеси мусор! ну и в таком духе
Svetlana ALLA
02.04.2021
Нельзя откладывать то, что действительно приводит к желаемому, откладывать на завтра. Нужно заполнять свободное пространство времени тем, что вам интересно и ведём к положительному развитию.Нельзя поддаваться азарту и доходить до крайних мер. Нужно каждый свой шаг хорошо обдумать и придержаться того, что действительно нужно. Нужно читать такую литературу, которая действительно учит и показывает то, как надо поступать на примерах. И еще: "Успех - это когда девять раз упал, но десять раз поднятся " - не бойтесь падать. Падение- это опыт
Новиков1139
02.04.2021
Эмоции и чувства – это своеобразные состояния психики, накладывающие отпечаток на жизнь, деятельность, поступки и поведение человека. Если эмоциональные состояния определяют в основном внешнюю сторону поведения и психической деятельности, то чувства влияют на содержание и внутреннюю сущность переживаний, обусловленных духовными потребностями человека. Эмоции играют чрезвычайно важную роль в жизни людей. Эмоции и чувства задействованы в регуляции поведения человека в целом. Прежде всего, к таким функциям следует отнести отражательную функцию чувств, которая выражается в обобщенной оценке событий. Благодаря тому, что чувства охватывают весь организм, они позволяют определить полезность и вредность воздействующих на них факторов и реагировать, прежде чем будет определено само вредное воздействие. Например, человек, переходящий дорогу, может испытывать страх различной степени в зависимости от складывающейся дорожной ситуации. Эмоциональная оценка событий может формироваться не только на основе личного опыта человека, но и в результате сопереживаний, возникающих в процессе общения с другими людьми, в том числе через восприятие произведений искусства, средства массовой информации и т. д. Выполняют еще и прединформационную, или сигнальную функцию. Возникающие переживания сигнализируют человеку, как идет у него процесс удовлетворение потребностей, какие препятствия встречает он на своем пути, на что надо обратить внимание в первую очередь и т. д. Оценочная, или отражательная, функция эмоций и чувств непосредственно связана с побудительной, или стимулирующей функцией. Например, в дорожной ситуации человек, испытывая страх перед приближающейся машиной, ускоряет свое движение через дорогу. Чувства принимают самое непосредственное участие в обучении, т. е. осуществляют подкрепляющую функцию. Значимые события, вызывающие сильную эмоциональную реакцию, быстрее и надолго запечатлеваются в памяти. Переключательная функция эмоций особенно ярко обнаруживается при конкуренции мотивов, в результате которой определяется доминирующая потребность. Привлекательность мотива, его близость личностным установкам направляет деятельность человека в ту или другую сторону. Еще одна функция эмоций и чувств – при Благодаря вовремя возникшему чувству организм имеет возможность эффективно при к окружающим условиям. Существует и коммуникативная функция чувств. Эмоции и чувства, будучи субъективными по своей форме существования переживаниями, вместе с тем всегда имеют внешние проявления и выражаются в разнообразных движениях, мимике и пантомимике, в интонациях и тембре голоса, а также сопровождаются органическими изменениями, проявляющимися в покраснении, побледнении, в замедлении или в ускорении ритма сердцебиения и дыхания. Американский психолог К. Изард выделяет 10 фундаментальных эмоций: интерес, радость, удивление, горе (страдание) , гнев, отвращение, презрение, страх, стыд и вина (раскаяние) . К эмоциональным состояниям относят: настроения, аффекты, стрессы, фрустрации и страсти. Переживания человека могут проявляться не только в виде эмоций и эмоциональных состояний, но и в виде разнообразных чувств. Чувства в отличие от эмоций имеют не только более сложную структуру, но и характеризуются определенным предметным содержанием. В зависимости от их содержания чувства бывают: моральные или нравственные, интеллектуальные или познавательные и эстетические. В чувствах проявляется избирательное отношение человека к предметам и явлениям окружающего мира
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры в каких случаях мама и папы указывают на требуемое действие
или Сделаешь уроки-сходи за хлебом.
Встанешь утром-вынеси мусор! ну и в таком духе