невозможно представить современное общество без менеджеров. представители этой профессии работают практически во всех сферах и на всех уровнях – от начального звена и до руководства. если следовать классическому определению, менеджер – это специалист по производственным процессом, участвующий в разработке стратегии развития компании. если посмотреть шире, менеджер может решать самые разные . от руководства 1-2 сотрудниками или небольшой командой до огромным предприятием. отдельно можно выделить менеджеров по продажам.в зависимости от занимаемой должности, менеджер компанией либо каким-то из ее подразделений – направлением, отделом и так далее. в ряде случаев менеджер может работать удаленно, т.е. не в офисе компании, фрилансерами или дистанционными сотрудниками.в обязанности специалиста входит распределение между сотрудниками, контроль качества их деятельности, создание алгоритмов работы и многое другое.
а теперь дополнительная информация
менеджер должен знать делопроизводство – уметь оформлять договоры, вести необходимую сопутствующую документацию и деловую переписку. также для менеджера критически важно умение общаться с людьми – договариваться, убеждать, мотивировать.
плюсы и минусы профессии менеджера
плюсы:
хорошие перспективы карьерного роста.
высокая востребованность в различных сферах.
возможность хорошо зарабатывать.
постоянное общение с разными людьми, наработка полезных связей.
мобильность – возможны частые командировки, встречи.
минусы:
высокий уровень конкуренции в любой из отраслей.
невысокая зарплата на начальном этапе.
напряженный темп работы, частые стрессовые ситуации.
ответственность за прием решений.
периоды рутинной монотонной работы.доход менеджера обусловлен регионом деятельности компании и спецификой отрасли. однако и в одной области и в конкурирующих компаниях заработная плата менеджеров может значительно отличаться. объясняется это в первую очередь работоспособностью и имеющимся опытом работы в данной сфере. разбег большой: выпускник вуза получает от 20 до 40 тысяч рублей в месяц, зарплата специалиста может составлять от 80 до 100 и более тысяч рублей, а доход профи может исчисляться миллионами рублей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на 3 вопроса по тексту ( много прошу вас работу не списывать. из работы современного отечественного психолога в. а. петровского «личность в психологии: парадигма субъектности». вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность. кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность – это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами самого человека. всё так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой цели… но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… и всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности… всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь… независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. вопросы и к документу 1) опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2) найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. какой смысл он вкладывает в эти слова? что появляется в итоге движения деятельности? 3) как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?