Lerkinm
?>

Ответить на 3 вопроса по тексту ( много прошу вас работу не списывать. из работы современного отечественного психолога в. а. петровского «личность в психологии: парадигма субъектности». вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность. кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность – это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами самого человека. всё так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой цели… но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… и всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности… всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь… независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. вопросы и к документу 1) опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2) найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. какой смысл он вкладывает в эти слова? что появляется в итоге движения деятельности? 3) как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?

Обществознание

Ответы

Voshchula David393
1) субъект - автор деятельности. объект - вещь на которую направлена деятельность. учебная. ученик ( субъект ) изучает теорию дарвина(объект ). научная. учёный ( субъект ) изучает космос ( объект) 2)" но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор" т.е объектом станет сама деятельность. 3) сознание предваряет и направляет деятельность.
d111180
1. тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект. то, на что направленна деятельность человека - объект. например: уборщица моет пол. пол - это объект, уборщица - субъект. 2.  но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов» вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ). он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. либо в малой либо в большей степени. и это заставляет нас снова "действовать". 3. возьмем утверждение автора: " вначале – сознание, потом – деятельность. кроме того, мы не сомневаемся в том"и ответим на вопрос: человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
Nadezhdachizhikova7968
Сколько себя помню, всегда мечтал стать врачом. и на сегодняшний день я твердо определился, что им стану. я считаю, что врач – самая необходимая и благородная профессия, врачи – ангелы на земле. я готов с большой самоотдачей людям справляться их болезнями, недугами, а также спасать их жизни. я готов проявлять чуткость и человечность по отношению к людям, буду изо всех сил совершенствоваться на пути, который я выбрал. моими вдохновителями являются мировые врачи, которые ежедневно трудятся во благо людей. и это дает мне толчок каждый день, чтобы учиться и развиваться, никогда не сидеть на месте, а двигаться только вперёд!
moisalexx7

невозможно представить современное общество без менеджеров. представители этой профессии работают практически во всех сферах и на всех уровнях – от начального звена и до руководства. если следовать классическому определению, менеджер – это специалист по производственным процессом, участвующий в разработке стратегии развития компании. если посмотреть шире, менеджер может решать самые разные . от руководства 1-2 сотрудниками или небольшой командой до огромным предприятием. отдельно можно выделить менеджеров по продажам.в зависимости от занимаемой должности, менеджер компанией либо каким-то из ее подразделений – направлением, отделом и так далее. в ряде случаев менеджер может работать удаленно, т.е. не в офисе компании, фрилансерами или дистанционными сотрудниками.в обязанности специалиста входит распределение между сотрудниками, контроль качества их деятельности, создание алгоритмов работы и многое другое.

а теперь дополнительная информация

менеджер должен знать делопроизводство – уметь оформлять договоры, вести необходимую сопутствующую документацию и деловую переписку. также для менеджера критически важно умение общаться с людьми – договариваться, убеждать, мотивировать.

плюсы и минусы профессии менеджера

плюсы:

хорошие перспективы карьерного роста.

высокая востребованность в различных сферах.

возможность хорошо зарабатывать.

постоянное общение с разными людьми, наработка полезных связей.

мобильность – возможны частые командировки, встречи.

минусы:

высокий уровень конкуренции в любой из отраслей.

невысокая зарплата на начальном этапе.

напряженный темп работы, частые стрессовые ситуации.

ответственность за прием решений.

периоды рутинной монотонной работы.доход менеджера обусловлен регионом деятельности компании и спецификой отрасли. однако и в одной области и в конкурирующих компаниях заработная плата менеджеров может значительно отличаться. объясняется это в первую очередь работоспособностью и имеющимся опытом работы в данной сфере. разбег большой: выпускник вуза получает от 20 до 40 тысяч рублей в месяц, зарплата специалиста может составлять от 80 до 100 и более тысяч рублей, а доход профи может исчисляться миллионами рублей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на 3 вопроса по тексту ( много прошу вас работу не списывать. из работы современного отечественного психолога в. а. петровского «личность в психологии: парадигма субъектности». вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность. кроме того, мы не сомневаемся в том, что деятельность – это процесс и что её можно наблюдать со стороны, или уж, во всяком случае, «изнутри» - глазами самого человека. всё так и есть, пока мы не принимаем в расчёт продвижение человека к уже принятой цели… но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… и всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности… всегда есть элемент несоответствия между тем, к чему стремишься и чего достигаешь… независимо от того, оказывается ли замысел выше воплощения или, наоборот, воплощение превосходит замысел, расхождение между стремлением и эффектами осуществлённых действий стимулирует активность человека, движение его деятельности. а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей. вопросы и к документу 1) опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности. конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов. 2) найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности. какой смысл он вкладывает в эти слова? что появляется в итоге движения деятельности? 3) как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Isaeva_Marin1010
smnra219
lk1303
Berezovskaya
Yevgenevich1150
zodgener
Staroverovanatasa494
gbg231940
olga0909196323
ikosheleva215
proplenkusale88
eronch
Espivak
Azat859
twisty20075004