Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.
Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.
Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.
Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.
Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.
Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.
Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.
Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.
Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и просят сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.
Надеюсь, что скоро моя школа и правда станет ещё лучше, чем она есть.
Культура – всё то, что создано человеком. Но, если человек только разрушает, откуда взяться культуре?
Высказывание Ж.Дюамеля является достаточно спорным, из-за чего мнения разделяются.
Подтверждая высказывание, можно привести такие аргументы, как: Одни люди выбрасывают котят, а другие забирают их к себе, заботятся о них. Последние – проявляют человечность, а следовательно и признаки культуры.
Если мама орёт на ребёнка, а потом возмущается, из-за чего он стал жестоким, то в душе такой матери нет культуры.
Однако к высказыванию есть и контраргументы:
Культура многих народов дошла до нас не через их соплеменников, а через памятники культуры. Например, мы изучили культуру индийских племён через оставленные ими статуэтки, артефакты, изделия и прочие произведения искусства.
На основе всех вышеперечисленных фактов, высказывание Ж.Дюамеля остаётся спорным, в счёт равенства значимости аргументов и контраргументов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите небольшое сочинение на тему "значение воды в природе и в жизни человека."