irinabaranova2760
?>

Как снег и лед нам отдыхать, укреплять здоровье , радоваться жизнью

Обществознание

Ответы

Калмыкова-Петрунина
Зима нас закаливает, лёд нам отдохнуть ( каток) так и радоваться жизни потому что например ты научился кататься на коньках 
Чечин-Павлова615

необходимо четко представлять себе, что такое беларусь, в чем состоят основания государственности. сегодня наиболее распространенными являются три позиции. первая: беларусь – часть европы. (вкл, речь посполитая). вторая: беларусь – часть народа либо близкий его «родственник». (киевская русь, период с раздела речи посполитой). третья: беларусь -  «пограничье» между двумя цивилизациями. однако ни одна из них не отражает сущности суверенной государственности. отражает ее официально принятая в беларуси идеология, в основе которой - общая для и других народов победа во второй мировой войне. белорусы своей самоотверженной борьбой заслужили право в качестве суверенного государства подписать устав оон и стать сооснователями нового, более справедливого мирового порядка. во время борьбы за победу белорусы впервые стали активным субъектом всемирно-, а не только регионального действия. нации формируются великими , а не заучиванием национального языка и разговорами о необходимости формирования нации.

с учетом взятых кредитов и резко увеличившегося ныне дефицита платежного беларусь должна создать новые производства, которые принесли бы ей до $ 6 млрд в год чистой прибыли. ключевым критерием, применяемым при осуществлении преобразований, должно быть реальное совершенствование структуры рынка труда в республике за счет резкого роста количества рабочих мест высокой и высшей квалификации. ключевую роль в формировании развития должен сыграть процесс -российской интеграции. только в едином с россией, казахстаном и, возможно, другими странами региона и отделенном от рынка пространстве возможно сохранение и развитие в беларуси высокотехнологичной промышленности и науки. для развития суверенной беларуси нужно решать вопрос не о том, будет ли ее либеральной или «административной», а о том, что и как она будет производить на мировом уровне.

проекты развития доминирование аэс

в настоящее время складываются предпосылки для строительства в беларуси как минимум двух атомных электростанций. одна должна заместить выведенную из строя  игналинскую аэс в литве. вторая должна заместить одну из планируемых к строительству аэс в польше, строительство которых вызвано необходимостью для варшавы снизить выбросы углекислого газа в соответствии с правилами ес и закрыть из-за этого часть своих угольных тэц. возможно также строительство третьей аэс для внутреннего пользования. однако она в обозримом будущем может быть с успехом заменена другим крупным энергетическим объектом: уже получившим предварительное согласование проектом строительства в беларуси крупной угольной тэц (при участии -польской компании), которая будет работать на дешевом польском угле.

реализация изложенных планов предполагает создание обширной международной коалиции, осуществляющей политическое и финансовое обеспечение проекта. помимо рф, стратегического партнера, в эту коалицию могли бы войти польша и литва (как потребители электроэнергии), а также германия и франция (как потенциальные строители одной из аэс). создание такой мощной энергетической инфраструктуры полностью изменит социально- ландшафт беларуси, сформировав вдоль западных границ своеобразный «энергетический пояс» – гарантию военной безопасности республики и стабильности ее отношений с евросоюзом. рядом с аэс будут возводиться новые города, научные учреждения, производства. будут созданы десятки тысяч новых рабочих мест высокой и высшей квалификации. именно промышленное развитие, организованное с опорой на дешевую избыточную электроэнергию аэс, является главной целью строительства этих объектов.

безусловным приоритетом научных изысканий при создании ядерной энергетики будет являться создание совместно с зарубежными коллегами замкнутого ядерного топливного цикла и его промышленное применение, а также разработка отдельных технологий промышленного использования отработанного топлива и ядерных отходов своих и зарубежных аэс. вторичное использование отработанного топлива, переход к ураново-плутониевому, а потом и к ториевому топливному циклам обеспечивает для человечества практически неисчерпаемый источник энергии.

особое внимание должно быть уделено возрождению проекта строительства малых мобильных аэс («памир»), способного открыть для беларуси обширный рынок сбыта. таким образом, вокруг аэс должен формироваться кластер промышленного развития.

новый станочный парк

необходим выход в седьмой технологический уклад, в основе которого лежат приборо - и роботостроение, биокомпьютерные системы и биомедицина.

качество жизни

пока не будет «разгадана тайна» привлекательности жизни на территории, мы будем строить агрогородки, обреченные на запустение.

Anatolevich

во все времена школа кроме обучения детей основам наук выполняла еще и важнейшую подготовки подрастающих поколений к самостоятельной жизни в обществе. данная решалась всегда в зависимости от , социальных и иных условий, при этом успешнее всего справлялись с ней те образовательные системы, которым удавалось в структуре неформальных отношений в школе воссоздать модель, отражающую основные особенности социального взаимодействия в обществе. неформальные взаимоотношения в советской школе были достаточно точной моделью норм отношений в обществе и требований, предъявлявшихся им к своим гражданам. поэтому она успешно справлялась с выполнением подготовки учеников к взрослой жизни.

в настоящее время и социальные нормы общества и требования, которое оно предъявляет к людям, значительно меняются. школа столкнулась с непростыми проблемами: какой должна быть новая модель и как наиболее безболезненно для всех участников педагогического процесса изменить свою работу в соответствии с ней. на настоящий момент отношения, складывающиеся в школах между учениками и учителями, не являются моделью отношений, существующих в демократическом обществе и, следовательно, могут помешать молодым людям стать полноправными членами общества. данная статья посвящена описанию одного из возможных путей решения этой проблемы.

развитие современного общества возможно при соблюдении демократических, цивилизованных норм взаимодействия и росте активности и ответственности его членов. наиболее точной моделью подобных отношений является существующий в европе и америке подход к образованию, который носит название "школьное сообщество".

понятие "школьное сообщество" возникло в американской педагогике и педагогической психологии несколько десятилетий назад. при проведении школьной реформы в европе и америке данный подход получил широкое распространение и сейчас является одним из ведущих. он базируется на принципах демократии, коллегиальности, эффективности школы, ситуационного лидерства, взаимного интереса учащихся и учителей друг к другу и применяется как к результатам, так и к процессу обучения (то есть получения знаний учащимися) и преподавания (то есть деятельности учителя).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как снег и лед нам отдыхать, укреплять здоровье , радоваться жизнью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osnickyi
asviridova07194
Нана_Елена
Kubataeva Nikolaevich1389
hbqhzwtd
sevro3038
Aleksei368
agitahell149
smook0695
mishink535
Zezyulinskii Fedor
alexkortyukov
Бурмистрова-Ирина660
Борисович409
picassovrn