alexanderpokrovskij6
?>

Сочинение на тему: школа - мой дом родной или для ученья нет старости

Обществознание

Ответы

Aleksey19801
"услышав тему сочинения «школа – дом, в котором…» , захотела продолжить: «мы живем» . а что такое дом? это место, куда хочется придти в любое время. место, где тебя всегда ждут и где тебя любят… можно ли то же самое сказать о школе? в идеале так и должно быть. для всех. но так ли это на самом деле? для меня. наше государство делает многое, чтобы в российских школах было хорошее оборудование, работали опытные педагоги, использовались здоровьесберегающие технологии… все это нужно и полезно. но почему-то так бывает, что учителя забывают, что они должны не только давать прочные знания, но и ученику в формировании его как личности, в выборе жизненного пути. ведь для получения качественного образования важна атмосфера в классном коллективе. и классный руководитель может способствовать " ************************************************************************************** школа для меня второй дом, в котором проходит большая часть моего дня. здесь я получаю то, что у меня не отнимет никто и никогда. это прежде всего знания, а ещё - дружба. это то, с чем я буду идти по жизни, без чего не выживет ни один человек. учителя нас учат быть самостоятельными, а все остальные сотрудники школы такую обстановку, в которой мы можем получать максимум комфорта. в нашей школе большое внимание уделяется спорту. наш девиз: «ни дня без спорта! » у нас есть бассейн, футбольное поле, спортивный зал, в котором проводятся уроки физкультуры. на каждом этаже - столы для настольного тенниса. ну, а что касается футбольного поля, для нас, мальчишек, это самое главное! сразу после уроков, недоедая свои обеды, мы на больших скоростях, обгоняя друг друга, стремимся на школьный стадион, забывая о том, что нам ещё делать . на следующий день результат налицо: отрицательные оценки. конечно, это плохо, но без спорта было бы ещё хуже. учителя с пониманием относятся к нашему увлечению спортом и терпеливо объясняют нам пройденный материал ещё и ещё раз. в моей школе, по сравнению с другими, не большое количество учеников в классе. с одной стороны, это плохо, потому что довольно узкий круг общения; с другой - хорошо, так как у нас сложился дружный сплочённый коллектив. все поддерживают друг друга, заботятся, заступаются. а это - самое главное! я рад, что учусь в этой школе. тебе, добрая .
kris5009646

Основное внимание уделяется рассмотрению понятия «ксенофобия» и предпосылкам ее формирования. Обосновываются факторы происхождения ксенофобии и психолого-педагогические условия ее преодоления на современном этапе.

Ключевые слова: ксенофобия; факторы; причины; условия; молодежь.

Ксенофобия - это проявление ненависти, неприязни или нетерпимости в отношении кого-либо или чего-либо неизвестного, чужого, непривычного; это страх или ненависть к незнакомцам, или иностранцам, или к тому, что странно или чуждо. Тем самым ксенофобы - это люди, которые не любят всех чужестранцев, их «инаковость».

Исследователи называют причинами фобий наследственность (некоторые психические характеристики) и социальную среду. В семьях страхи могут передаваться по наследству, специфичное потрясение часто становится толчком к ее развитию. Фобии часто не поддаются полному логическому объяснению и обостряются в определенной ситуации, при приближении определенного предмета или времени года.

Люди с фобиями испытывают напряжение, их страхи драматическим образом

1 Статья выполнена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ по проекту «Теоретические основы социально-культурной профилактики проявлений терроризма и экстремизма в современной России» № 6.2666.2011.

влияют на личную, социальную или профессиональную жизнь. Справиться с фобией становится крайне сложно, поскольку невозможно обратиться к рациональному компоненту сознания человека. Фобия по определению иррациональна. Технология преодоления фобий требует длительной внутренней работы по переосмыслению, изменению своих взглядов на жизнь, разрешению внутренних конфликтов. При этом крайне актуальна квалифицированная педагогическая поддержка и социальная адаптация, в т. ч. средствами социально-культурной деятельности.

Основу ксенофобии составляет естественный страх человека перед неизвестностью, понимание чужого как непостижимого или непонятного и, следовательно, враждебного или небезопасного. Исторически так сложилось, что люди всегда опасались непонятного, непознанного, незнакомого. Поэтому столь распространен подход к трактовке ксенофобии как части архаических социальных инстинктов, возникший в ответ на рас-

тущую конкуренцию за ограниченные экономические и социальные ресурсы.

Однако вместе с настороженностью феномен «чужого» вызывает интерес и любопытство, порождая амбивалентные чувства, одновременно и притягивающие, и отталкивающие. Чаще в отношении к «чужому» начинает доминировать страх.

ТЕКСТ КОНЕЧНО ДЛИННЫЙ НО ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕПИСАТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

os7960
1. выборы. гражданское общество направляет своих наблюдателей на выбор, следит за тем, чтобы выбор прошли честно, на законных основаниях, подсчет голосов был прозрачный. в таком случае выбирается легитимная власть, соблюдается закон, а значит соблюдает один из принципов правого государства, а именно верховенство закона. 2. митинги. губернатор области выделяет своим указом из бюджета области себе на строительство дома 100 миллионов рублей. об это узнает региональная газета и публикует статью. губернатор, узнав об этом, дает распоряжение закрыть газету. гражданское общество выходит на митинг, что отстоять право сми публиковать такую информацию, защитить газету, а также с требованием отменить указа. испугавшись реакции общества, губернатор отменяет свои указы. таким образом реализуется один из принципов правового государства - ответственность народа перед народом, контроль общества за властью. 3. обращение в верховный суд. некоторые невоспитанные девушки станцевали в храме, спели вульгарные песни, нарушив таким образом ряд церковных законов. девушек арестовали и дали уголовное наказание в виде лишения свободы 3 года. гражданское общество проявило несогласие с вынесенным решением и подало иск в верховный суд рф. объяснив, что нарушение церковных законов не является уголовным преступлением. суд выслушав доводы сторон, отменил приговор, заменив его административным штрафом за хулиганство. таким образом, гражданское общество защитило один из принципов правого государства, которой гласит, что церковь и государство в нашей стране отделены друг от друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: школа - мой дом родной или для ученья нет старости
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elhovskoemodk
Валерьевич Николаевич1364
Зачем мы сравниваем себя с окружающими?
Aleksei Biketova
molodoychek
osipovasalex5316
guzelda19904850
archala
makscska22879
al2nik2ol
moskvichkabakery56
lyubavalev8
punchf
oskar-pn
АминаИван
Veronika343